Решение лабораторных, контрольных и т.д. на С++

  • Автор темы Автор темы European
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Пишу курсовой на тему: арифметические операции с числами большой разрядности(больше 12). Написал реализацию вычитания, сложения и умножения. Деление никак не осилю. Может поможет кто? Курсовой сдавать в следующую субботу. Хелп. Всем кто может помочь пишите на почту: kapakuly@yandex.ru или стучитесь в асю: 537682. Вышлю исходник
 
Здравствуйте. Я учусь на первом курсе в универе, не могу разобраться в некоторых задачах.
Обращаюсь к вам, так как больше не к кому. Никто не может с этим помочь.
Если вам будет не трудно,помогите пожалуйсто,хотябы с одной из таких задач (программ) на С++ :

1) Проверьте , есть ли в слове приставка "при" или "пре".
Вставьте в слове после "кас" букву "а", если ее там нет.
Удалите из слова все буквы, совпадающие с последней буквой.

2) Это программа с использованием процедур. - Используя подрограмму вычисления транспонированной матрицы S, найдите для данных матриц A, B, C размерностью 3x3 значение выражения : транспонированая(A+:blink: - трансп(A+C) + трансп(B+C)

3) Сдесь нужно использовать динамическую память. Я сделал простую с циклами. А сдесь Нужно использовать функции malloc calloc помогите пожалуйсто переделать эту программу. В массиве G[12] все элементы , кратные 10, разделить на 5, остальные умножте на 5.
Код:
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <stdio.h>

int main (int argc, char* argv[])
{
float G[12];
int i;
cout <<"Elementu massiva:\n";
for (i=0; i<12; i++)
{
cin >>G[i];
cout <<"\n";
}
for (i=0; i<12; i++)
if (int(G[i])%10==0)
G[i]=int (G[i]/5);
else G[i]=int(G[i]*3);
for (i=0;i<12;i++)
cout <<G[i]<<"\n";
getch ();
}


Помогите пожалуйсто с задачами на С++, спасете меня от ..... . буду очень признателен


2) Это программа с использованием процедур. - Используя подрограмму вычисления транспонированной матрицы S, найдите для данных матриц A, B, C размерностью 3x3 значение выражения : транспонированая(A+ B ) - трансп(A+C) + трансп(B+C)


3) Сдесь нужно использовать динамическую память. Я сделал простую с циклами. А сдесь Нужно использовать функции malloc calloc помогите пожалуйсто переделать эту программу. В массиве G[12] все элементы , кратные 10, разделить на 5, остальные умножте на 3.
 
Для: sinoptik
[snapback]91037" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]</div>[/quote]
 
<!--QuoteBegin-sinoptik+24:12:2007, 11:26 -->
<span class="vbquote">(sinoptik @ 24:12:2007, 11:26 )</span><!--QuoteEBegin-->Мне нужно деление исходя из МОЕГО кода
[snapback]91067" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
На алголисте есть исходники. Где проблема?
 
На алголисте есть исходники. Где проблема?
В том что там сложная реализация. Повторюсь. :( Деление нужно для МОЕГО КОДА. :angry: Это одна функция всего. Помогите кто нить. В долгу не останусь. Осталось пара дней до сдачи :( Всем кто может помочь пишите на почту: kapakuly@yandex.ru или стучитесь в асю: 537682
 

Вложения

Дана ведомость зарплаты сотрудников, в которой указаны табельный номер сотрудников и зарплата каждого. Вывести на экран список табельных номеров сотрудников в порядке увеличения их зарплаты.
помоготе плиз...
 
здравствуйте помогите пожалуйста ,я учу на 1 кусре только только начсинаю с++
нужно «Создание пользовательских функций

задача
Написать функцию, подсчитывающую количество нечетных цифр натурального числа. Используя ее, определить, в каком из трех чисел больше нечетных цифр
помогите очень надо....
 
Помогите пожалуйста написать программу на Турбо С
Вот задание:
По экрану движутся в разных направлениях пузырьки, сталкиваясь друг с другом и отскакивая от краев экрана.
 
Нужно по заданию сделать так чтобы пользователь мог вводить граф с клавиатуры, количество ребер и вершин также вводятся с клавиатуры, и он хранился в памяти в виде списка инцидентности. Соответственно массив должен быть динамическим. Собственно вопрос, как динамически создать массив указателей на структуры, допустим следующего вида
Код:
struct Elem
{
int rebro;
struct Elem *next;
};
И как потом записывать в него данные, соблюдая порядок в списке, т.е. вершина 2 должна быть в списке ближе к началу, чем вершина 7. smile

Работа выполняется на Borland C 3.1
 
Задача: В массиве T найти первый и последний нулевые элементы
Код то я сделал,только надо сделать так что бы массив был динамическим...
Код:
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>

int main()
{
int T[10];
int k = sizeof(T)/sizeof(int);
int first = -1, last;
int i;

srand(time(NULL));

for (i=0; i<10; i++)

{
T[i]=rand()%10-1;
}		  

for(i = 0; i < k; ++i)
{
if(T[i] == 0)
{
first = i;
break;
}
}							 
if (first >=0)
for(i = k-1; i >= first; --i)
{
if(T[i] == 0)
{
last = i;
break;
}
}							 
printf("Исходный массив:");
for(i = 0; i < k; i++)
printf(" %d", T[i]);
printf("\nРезультат:\n");
if (last == first)
{
printf("Нулевой элемент здесь один, и он на %d месте\n\n", last);
}
else if (first != -1)
{
printf("Первый нулевой элемент на %d позиции.\n", first);
printf("Последний нулевой элемент на %d позиции.\n\n", last);
}
else
printf("Этом массив не содержит нулей!\n\n");

return 0;


пробовал сделать,но нифига не вышло =(

Код:
int main()
{
int T[100][100];
int k = sizeof(T)/sizeof(int);
int first = -1, last;
int i, m, n, j;

printf("  Введите количество строк -->> ");
scanf("%d",&m);
printf("\n  Введите количество столбцов -->> ");
scanf("%d",&n);


int **T = new int *[m];
for( int i =0; i < m; i++){
T[i]= new int [n];
}


srand (time( NULL ));

for (i=0; i<m; i++)

{
for (j=0; j<n; j++)
{
T[i][j]=rand()%10-1;
}
}		  

for(i = 0; i < k; ++i)
{
if(T[i] == 0)
{
first = i;
break;
}
}							 
if (first >=0)
for(i = k-1; i >= first; --i)
{
if(T[i][j] == 0)
{
last = i;
break;
}
}							 
printf("Исходный массив:");
for(i = 0; i < k; i++)
printf(" %.2d ", T[i][j]);
printf("\n\nРезультат:\n");
if (last == first)
{
printf("Ноль здесь один и находится на %d позиции!\n\n", last);
}
else if (first != -1)
{
printf("Первый нулевой элемент на %d позиции.\n", first);
printf("Последний нулевой элемент на %d позиции.\n\n", last);
}
else
printf("Этот массив не содержит нулей!\n\n");

return 0;
}
 
Дана ведомость зарплаты сотрудников, в которой указаны табельный номер сотрудников и зарплата каждого. Вывести на экран список табельных номеров сотрудников в порядке увеличения их зарплаты.
помоготе плиз...

Прога выводит номера сотрудников по условию возрастания зарплаты. :blink:
 

Вложения

  • puz.c
    puz.c
    1,4 КБ · Просмотры: 612
здравствуйте помогите пожалуйста ,я учу на 1 кусре только только начсинаю с++
нужно «Создание пользовательских функций

задача
Написать функцию, подсчитывающую количество нечетных цифр натурального числа. Используя ее, определить, в каком из трех чисел больше нечетных цифр
помогите очень надо....

Из двух чисел в которых одинаковое количество нечётных цифр выводится первое по списку :blink:
 

Вложения

  • func.c
    func.c
    1,1 КБ · Просмотры: 320
В общем суть задания состоит вот в чем:
Вывести на экран все различные представление числа N в виде
всевозможных произведений K натуральных чисел. Представления
чисел, отличающихся только порядком сомножителей (слагаемых),
считаются одинаковыми.

Нашел алгоритмическое решение:

Дополним условия тем, что N, K-вводятся, 1<K<N.
Представления, отличающихся только порядком сомножителей (слагаемых), считаются одинаковыми.
Предложим простой способ построения всех разбиений числа.
на слагаемые. Разбиения будут строится в порядке, обратном лексикографическому. Очевидно, что первым разбиением в таком порядке будет разбиение, содержащее одно слагаемое, равное, а последним - разбиение из слагаемых, равных 1.
Как выглядит разбиение, следующее непосредственно за разбиением
n=с[1]+...+с[к] (1)
Будем искать разбиение, которое имеет самое большое число начальных слагаемых, равных начальным слагаемым разбиения (1) - обозначим эти слагаемые а[1],...,а[t-1] - и оставшиеся слагаемые которого определяются разбиением, непосредственно следующим за разбиением
s=a[t]+a[t+1]+...+a[k].
Легко видеть, что эти условия однозначно определяют значение t
t=max{i:a>1}.
Таким образом, задача свелась к нахождению разбиения, непосредственно следующего за разбиением s=a[t]+1+...+1, где a[t]>1, а количество единиц равно k-t.Таким разбиением является разбиение s1=p+p+...+p+(s mod p), где p=a[t]-1.

Как сей алгоритм пребразавать в рабочий код на билдере?
 
Добрый вечер!

Недале как вчера вышла с больничного (месяц на занятиях не была) , сегодня получила от препода целую пачку лаб(3 из 7 сделала) и немогу вникнуть даже в задание... всмысле понять, чего от меня хотят и с помощью чего это сделать?.. учусь я на 1ом курсе, поэтому знаний пока маловато, учитывая тот факт, что в основном учебная программа расчитана на изучения паскаля/делфи.. если кто может чем-либо помочь - буду благодарна. вот задачи...
1. Используя механизм перегрузки функций, написать программу вычисления среднеарифметических значений S1 и S2 элементов двух линейных массивов, причём первый массив имеет тип int, а второй - float.
2. Создать следующую иерархию классов:
Level1 int a
/
Level2 int b
/
Level3 int a*b
Причём, класс Level1 должен содержать переменную-член.
3.Реализовать класс: "Динамическая Строка". Данными-членами класса представить количество элементов в строке и указатель на строку. Реализовать:
-конструктор инициализации, имеющий один параметр (указатель на строку)
-перегрузить операции:=,+
-методы ввода-вывода на экран строки
-деструктор
Перегрузку операции + осуществить с помощью дружественной функции. Объекты в функцию передать по ссылке.
4.Декларировать иерархию классов:

Level1_1(int a) Level1_2(int ;) Level1_3(int c)
\ | /

Level2 Cумма(a+b+c)
Класс Level1_1должен содержать внутреннее поле f1 и public функцию-член edit_f1 для созданія этого поля. Аналогично Level1_2 - f2 и edit_f2 и Level1_3 - f3 и edit_f3. Класс Level2 должен иметь общедоступную функцию-член average() для вычисления среднего значения из f1,f2,f3.

Вот такие вот задачи... Что с ними делать - ума не приложу.. Очень извиняюсь перед модератором, за, возможно, нарушение правил.. я бы рада и заплатить.. да вот WM и подобного не имею...Заранне спасибо за помощь.
 
Для: sax_ol Бел Гос Универститет Информатики и Радиоэлектроники... а что?
 
Для: sax_ol Эм... А Вы мне можете помочь? :D B)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!