Решение лабораторных, контрольных и т.д. на С++

  • Автор темы Автор темы European
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
наверно как-то так(не проверял - возможно где то опечатался)

Спасибо, только что-то она неправильно работает. Её ещё с процедурами надо написать.
Вот мне тут процедуру подсказали (не знаю правильно ли), только я не знаю что там дальше делать.

Процедура:
float** matrix (float** matr, int n, int m)

{ float sum = 0; int kol=0;
float average;
for (int i=0; j<n; ++i) {
for (int j=0; j<m-1; ++j) {
sum+=matr[j]; ++kol;
}
average=sum/kol;
sum=0; kol=0; matr[m-1]=average;
}
return mat
 
Помогите, пожалуйста решить 2 задачки:
1)Перевод дробных чисел из системы по основанию 16 в систему по основанию 10, 2, 8,16.
2) Написать программу, подсчитывающую число запятых в текстовом файле.
 
rrrFer, Спасибо!
Про процедуры вроде сразу написал.
 
Добрый день всем.
Помогите решить задачу
Сформировать массив из средних геометрических элементов строк матрицы, не содержащей отрицательных элементов.
Спасибо
 
опишите задание нормально

Подсчитайте количество указанных цепочек в файле, найденных по образцу. Причем в образце символ "+" означает один произвольный символ, а символ "*" – произвольную цепочку длиной не более 5 символов. Посмотри пожайлуста, никак ошибку найти не могу :)
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с задачкой! Надо на завтра! Оплату гарантирую.
Нужно составить простейший интерпретатор(не языка,выражений как я понял) в С++.
Желательно в Борланд 3.11, но можно и в Вижуале.
Вот что препод написал :

a=7;
if( услов)
опер {

}
printf( );

И еще:
#include < >
void main(void)
{
int a,b;
a=7;
if ( a<8)
{
b=4;
a=9;
printf("a=%d",a);
}
printf("b=%d",b );
}

То есть мы задаем параметр a и в зависимости выполняется усл или нет прога выдает значения а и б.
Вообще он сказал типо простейший интерпретатор с типом параметра int и условием if (без else).
Если есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли буду очень признателен!
Если что задайте вопросы.
Мне тут кто-то говорил что с помощью switch можно как-то сделать.
 
Помогите, пожалуйста, решить задачку:
Числа по основанию 4 и 16. Выполнить операцию вычитания.
Числа могут быть не только целыми, но и дробными.

Вот ещё задачка:
Ввести в консоли строку из пяти прописных латинских символов, преобразовать их в соответствующие строчные символы с помощью преобразование ASCII кодов (все буквы в разных регистрах отличаются на пост. вел.)
 
Можете помочь создать простейший интерпретатор, реализующий операцию присваивания и условн. оператор if.
Прис. 2 переменные типа int.
 
Помогите, пожалуйста, решить задачку:
Числа по основанию 4 и 16. Выполнить операцию вычитания.
Числа могут быть не только целыми, но и дробными.
Алгоритм понял на 1/3 может кто нить решит её, очень надо, к 10.00 здавать.
 
Ввести массив и определить количество неповторяющихся элементов в нем
{int a[15],i,k=0,n,z;
n=Memo1->Lines->Count;
for(i=0;i<n;i++)
{a=StrToInt(Memo1->Lines->Strings);
if(a[i+1]!=a)

k++;
}
Edit1->Text=IntToStr(k);
}

вот пробовал писать а дальше незнаю как расписать
помогите пожалуйста
заранее спасибо
 
Помогите, пожалуйста, решить задачку:
Числа по основанию 4 и 16. Выполнить операцию умножения.
Вот у меня есть процедура, тока что дальше?
Я с этой процедурой ничего не смог сделать :'(
Процедура:
Код:
Public Function Cvt16to4(src As String) 
Dim n As Long, i As Long, s As String, flg As Long 

i = Val("&H" & src & "&") 
s = "(4)" 
n = (i And &H7FFFFFFF) ' Давим старший бит 
flg = (i = n)		 ' True, если бита не было 
For i = 1 To 15 
s = CStr(n And 3) & s 
n = n \ 4 
Next 
If Not flg Then n = (n Or 2) 
s = CStr(n And 3) & s 

Cvt16to4 = s 
End Function
 
Помогите написать программу. использующую макрос MINIMUM для определения меньшего из двух чисел. Ввод значений должен производиться с клавиатуры.
 
rrrFer, спасибо!
а как с помощью макроса PRINT вывести на печать массив челых чисел. Макрос должен получать в качестве аргументов имя массива и число элементов в нем.
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

#define PRINTARRAY(x,y) printf ("Vo %d\n", x[1] );

int main()
{
int a[5]={1,2,3,4,5};
int b=5;
PRINT(a,:blink:;
return 0;
}

если цикл вставляешь не то печатает
int i;
for (i=0; i<=b-1; i++)
PRINT(a,B);
 
rrrFer,
спасибо, втрой код работает.
Хотелось сделать чтоб работал первый.....
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>


#define PRINTARRAY(x,y) for(int i=0;i<y;i++) printf ("Vo %d\n", x );

int main()
{
int a[5]={1,2,3,4,5};
int b=5;

PRINTARRAY(a,:blink:;
system("PAUSE");
return 0;
}


Ошибку выдает PRINTARRAY(a,B);


вернее, Ошибку выдает PRINTARRAY(a,B);


PRINTARRAy(a,B);
 
rrrFer,

выдает ошибку
'for' loop initial declaration used outside C99 mode

rrrFer,
прошу прощения, код работает,
но выдает эту строку
 
Здравствуйте всем :(
Вот возникла очередная проблемка.
Дана задача с ошибкой, которую надо найти и обработать как исключительную ситуацию.
Ошибку-то я нашла, даже обработала немного, но он ( в смысле ком) все же вешается. Если не сложно - подскажите как исправить.
[codebox]
# include <iostream>
using namespace std;
class vect//дан класс вектор с деструктором,конструктором и перегруженой операцией
{
public:
vect(char);
~vect()
{
cout<<"Destructor\n";
free(p);
}
int & operator [] (int i)
{
return p;
}
void print();
private:
int *p;
char size;
};
vect::vect (char n):size (n)
{
try
{
p= (int*) malloc (size * sizeof(int));
if (!p)//если неудачно выделилась памятть, то вылавливаем
{
cerr<<"Error of vect constructor\n";
throw "error\n";
}
for (int i=0;i<size; i++)
p=int ();
}
catch (char*)
{
cout<<"количество объектов превышает допустимый размер!\n";

}

}
void vect::print ()
{
cout<<"constructor vect\n";
for (int i=0;i<size;++i)
cout<<p<<" ";
cout<<endl;
}
int main ()
{
setlocale (LC_ALL,".1251");
vect a(3);
a[0]=10;
a[1]=20;
a[2]=30;
a.print();
vect a1(200);//вот собственно сама ошибка - превышает допустимый размер беззнакового char-а(ну или что-то в этом роде)
try
{
a1[1]=55;/* а вот дальше уже проблемы какие-то. Я так поняла, что пытаюсь задать значение несуществующему вектору,
но try это почему то не отлавливает :( Или я опять не так поняла.*/
a1.print();
}
catch (...)
{
cerr<<"невозможно задатть значение оюъекту!\n";
}
return 0;
}
[/codebox]
 
нужна помощь ,, ни хрена не учили задали срочно нужно сделать для допуска к экзамену

1 задача): Дан текстовый файл F . найти самое длинное слово. Если таких слов несколько, найти их все. Переписать эти слова в другой файл G2

2 задача): Дан файл координат точек на плоскости. Переписать в файл G все точки, падающие в окружность радиуса R и с координатами X, Y . Реализовать на двоичных файлах структур данных (struct)

если возможно можно коменты оставить примерно о действиях
 
1 задача): Дан текстовый файл F . найти самое длинное слово. Если таких слов несколько, найти их все. Переписать эти слова в другой файл G2

2 задача): Дан файл координат точек на плоскости. Переписать в файл G все точки, падающие в окружность радиуса R и с координатами X, Y . Реализовать на двоичных файлах структур данных (struct)

если возможно можно коменты оставить примерно о действиях
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!