M
Marchelo2012
Добрый день, уважаемый программисты! Опишу вкратце решаемую задачу.
Необходим сервер приема данных (текстовые сообщения в 15-20 строк). Данные отправляют клиенты (устройства, которые связываются с сервером по каналу GPRS). Всего их 2000-2500 шт., каждый отправляет сообщение 1 раз в 5 минут, соответственно на сервер примерно 5-20 обращений в секунду. Принятое сообщение необходимо поместить в Memo. Вроде бы задача в 3 строки, но корректно настроить работу сервера не удается. Пошел сначала простым и неправильным путём:
1. ServerSocket в режиме stNonBlocking
В таком режиме при появлении события посылки сообщения от клиента, сообщение записывается в Memo. Но, естественно, новое соединение появляется раньше, чем происходит запись принятого текста.
То есть все сообщения принимаются, но принимаются они "урезанными". Ах да, забыл написать, что клиенту после приема от него сообщения надо отправить "OK", чтобы устройство знало, что пакет принят и можно отключаться.
2. Было принято решение использовать сервер (как вы уже догадались=)) в режиме stThreadBlocking. При небольшом количестве клиентов все работает прекрасно (вообщем то как и первый вариант), но при количестве 2000-2500 клиентов сообщения в Memo вообще пишутся пустыми, и только изредка там появляется 1-2 строки от клиента, но этого, само собой, не достаточно. Вот код:
Подскажите, как модернизировать код, чтобы сервер справлялся с поставленной задачей? В процедуре TServerThread.ClientExecute нужно что-то дописать, чтобы сервер ждал полного сообщения от клиента, а уже потом отсылал ему "OK" и закрывал соединение. Финальная строка в тексте, полученном от клиента, всегда начинается с "REND"...
p.s. не забываем, что клиенты работают по gprs, соединение соответственно не "самолёт"... Заранее спасибо!
Необходим сервер приема данных (текстовые сообщения в 15-20 строк). Данные отправляют клиенты (устройства, которые связываются с сервером по каналу GPRS). Всего их 2000-2500 шт., каждый отправляет сообщение 1 раз в 5 минут, соответственно на сервер примерно 5-20 обращений в секунду. Принятое сообщение необходимо поместить в Memo. Вроде бы задача в 3 строки, но корректно настроить работу сервера не удается. Пошел сначала простым и неправильным путём:
1. ServerSocket в режиме stNonBlocking
PHP:
procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
begin
{От клиента получено сообщение - выводим его в Memo1}
Memo2.Lines.Insert(0,'Message received from client');
Memo1.Lines.Insert(0,'> '+Socket.ReceiveText);
if RadioButton1.Checked then begin
ServerSocket1.Socket.Connections[0].SendText('OK');
ServerSocket1.Socket.Connections[0].Close;
end;
end;
То есть все сообщения принимаются, но принимаются они "урезанными". Ах да, забыл написать, что клиенту после приема от него сообщения надо отправить "OK", чтобы устройство знало, что пакет принят и можно отключаться.
2. Было принято решение использовать сервер (как вы уже догадались=)) в режиме stThreadBlocking. При небольшом количестве клиентов все работает прекрасно (вообщем то как и первый вариант), но при количестве 2000-2500 клиентов сообщения в Memo вообще пишутся пустыми, и только изредка там появляется 1-2 строки от клиента, но этого, само собой, не достаточно. Вот код:
Код:
//описываем класс
type
TServerThread = class(TServerClientThread)
procedure ClientExecute; override;
end;
//описываем процедуру, которая будет срабатывать при запуске "нити"
procedure TServerThread.ClientExecute;
var i:integer;
begin
Form1.Memo1.Lines.Insert(0,'> '+ClientSocket.ReceiveText);
ClientSocket.SendText('OK');
ClientSocket.Close;
Terminate;
end;
...
procedure TForm1.ServerSocket1GetThread(Sender: TObject;
ClientSocket: TServerClientWinSocket;
var SocketThread: TServerClientThread);
begin
Memo2.Lines.Insert(0,'Get Thread');
//создаем экземпляр класса с приоритетом реального времени
SocketThread:=TServerThread.Create(true, ClientSocket);
SocketThread.Priority:=tpTimeCritical;
SocketThread.Resume;
end;
p.s. не забываем, что клиенты работают по gprs, соединение соответственно не "самолёт"... Заранее спасибо!