Сеть в игре.

  • Автор темы Автор темы Gamlet
  • Дата начала Дата начала
G

Gamlet

Пишу онлайн 2д игру на blitz. Все хорошо идет, вот только сеть загвоздка с сетью. Если рабогтать без серва, то создать игру сможет только человек с внешним ip. Меня это не сильно устраивает. Серв выделенный поставить могу, но сам сижу через 2 роутера, и поэтому боюсь не поможет. В этих целях могу использовать irc, но это врятли подойдет. Никто не подскажет подходящее решение для обмена 10-20 людей сообщениями 10-20 раз в секунду? И еще вопрос: если работать через прокси, это не даст эфекта внешнега ip? Вроде не должно, но где то слышал обратное. :P
 
че это? ссылку в студию


Если рабогтать без серва, то создать игру сможет только человек с внешним ip. Меня это не сильно устраивает. Серв выделенный поставить могу, но сам сижу через 2 роутера, и поэтому боюсь не поможет.
пробросить порт если есть доступ к роутерам
как вариант

В этих целях могу использовать irc, но это врятли подойдет. Никто не подскажет подходящее решение для обмена 10-20 людей сообщениями 10-20 раз в секунду

имхо jabber исрользовать удобнее будет

И еще вопрос: если работать через прокси, это не даст эфекта внешнега ip? Вроде не должно, но где то слышал обратное. unsure.gif
непонятно...
 



Химачи очень интересная вещь, но постараюсь обойтись без нее. Если не смогу-воспользуюсь.



jabber, не подскажешь где найти инфу по использованию?


Пока решил использовать либу(k-netlib), несколько тормазную, но она обходит ограничение по роутеру без особых проблемм.
 
jabber, не подскажешь где найти инфу по использованию?


еще вариант автоматически форвардить порты на раутере с помощью uPnP

Пока решил использовать либу(k-netlib), несколько тормазную, но она обходит ограничение по роутеру без особых проблемм.
с помощью какой магии?
 
А хрен её знает. Факт что работает, а как, я сам тоже не знаю.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!