Создание первого беларуского футб. и-нет менеджера

  • Автор темы Автор темы 5nizza.by
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сама игра будет проходить с помощью генератора (примерно так): Есть нейкая программа которая сравнивает заявки и какая заявка сильнее, та команда и выигрывает (конечно будет нейкий процент обратного результата, футбол все-таки игра не предсказуема), потом от результата выинлала команда или проиграла будет получать очки или терять соответственно. Т.е. игрок хорошо отъиграл получал +1 силу, чем больше выигрываешь, тем сильнее игроки, тем сельнее клуб. Надеюсь объяснил :-)
 
5nizza.by
пищи что конкретно надо, а то что я там прочитал я уже видел сдесь:


и далее читать...

если ты хоть чуть чуть разбираешься в программировании то дай простой но в то же время содержательный алгоритм - это основа...
например:
1. Чувак попадает на главную страницу где написаны новости сайта и, предаоложим, исходы последних игр
2. Чуваку предлагается войти или зарегистрироваться чтобы попасть в мембер зону
2.1 чувак, попав в мембер зону получает список своей команды...

и все в таком духе...я надеюсь ты понял...
будьмо ждать ...
удачи....идея интересная но нам нужны конкретные задачи. а общие проблемы можно решать вечно...
так что ждем-с... ;)
 
Что-то 5nizza.by молчит...неужели все сдохло так и не успев начатся...? :)
 
Люди, я извеняюсь, что так долго молчал! Просто мне 18 на днях стукнуло...
А вот то, что я должен был сделать (кратко, если заинтересует, то сделаю более развёрнуто):

Общее:
1. Игрок заходит на главную страницу ФМ, на ней находятся новости, переход к разделам сайта.
1.1 Основные разделы.
1.1.1 Раздел "Новости": без коментариев.
1.1.2 Раздел "Правила": списов правил и законов ФМ
1.1.3 Раздел "Команды": список зарегестрированных команд отсортированых по странам.
1.1.4 Раздел "Игроки": список игроков по национальностям.
1.1.5 Раздел "Голосования": без коментариев.
1.1.6 Раздел "Футсоюзы": союзы менеджеров команд одной страны.
1.1.7 Раздел "Аллея славы": достижения команд в Лиге.
1.1.8 Раздел "Рассылки": без коментариев.
1.2 Регистрация.
1.2.1 Раздел "Регистрация": Страница на которой можно зарегестрировать свободную команду.
1.2.2 Раздел "Свободные": Список команд которые уже зарегестрированны, но по каким-то причинам лишились менеджера.
1.3 Турниры и чемпионаты.
1.3.1 Раздел "Чемпионаты стран": список регулярных Чемпионатов стран.
1.3.1.1 В данном разделе надится подраздел "Статистика".
1.3.1.2 Подраздел "Участинки".
1.3.1.3 Подраздел "Таблица чемпионата".
1.3.2 Раздел "Ерокубки".
1.3.2.1 Подраздел "Статистика".
1.3.2.2 Подраздел "Участинки".
1.3.2.3 Подраздел "Таблица чемпионата".
1.3.3 Раздел "Кубки стран".
1.3.3.1 Подраздел "Статистика".
1.3.3.2 Подраздел "Участинки".
1.3.3.3 Подраздел "Таблица чемпионата".
1.4 Менеджеру
1.4.1 Раздел "Трансфер": покупка-продажа игроков.
1.4.2 Раздел "Рейтинги": без коментариев.
1.4.3 Раздел "Забытый пароль": возврат на зарегестрированный ящик забытого пароля.
1.5 Общение.
1.5.1 Раздел "Чат".
1.5.2 Раздел "Гостевая".
1.5.3 Раздел "Форум".
1.5.4 Раздел "Разработчики". :-)
1.5.5 Раздел "Контакты".

От игрока:
1.1 Игрок заходит на главную страницу.
1.2 Переходит к регистрации.
1.3 Выбирает чемпионат в котором надится желаемая команда.
1.4 Выбирает команду (если она не занята).
1.5 Заполняет необходимые для регистрации поля (имя, фамилия, обратный e-mail, пароль). Эти данные приходят на ящик администратору, он отсылает обратное письмо с именами 22-х игроков, для того что бы игрок выставил им параметры по определённым правилам и отослал состав обратно, аминистратор делает окончательную регестрацию.
2. После регистрации игрок переходит в раздел "Команды" и открывает свой ростер.
2.1 Там находится список игроков и их параметры, а так же разделы управления командой.
2.2 Раздел "Расписание игр": Обнавляющийся раздел, влючающий в себя все игры этой команды (Список).
2.3 Раздел "Заяка": Игрок узнав какой у его команды следущий матч, заходит сюда и состовляет заявку на матч. (Заявка состовляется во флэш-ролике и отправляется в базу данных).
2.4 Раздел "Стадион": Игрок может расширить стадион команды (чем больше стадион, тем больше прибыль от каждой домашней игры), постройка стадиона за счет бюджета команды.
2.5 Раздел "Трансфер": Игрок с попадает к таблице игроков, которых продают и может сделать там ставку.
 
5nizza.by
В общем ясно.
Теперь. Меня интересуют такие вещи как. За какое время планируется сделать проект? И какие материальные вложения в него будут уходить? Дело в том, что при условии, что мы просто будем помогать его делать, без материальных затрат не обойтись. Я скажу так, что online игра довольно дорогое удовольствие. Почему? Тут нужны будут довольно большие технические затраты. Дело в том, что протестить на локальной машине работу такойго агрегата невозможно. Т.е. должен сразу быть выделен сервер для тестов. Во вторых должно быть куча (не менее 100) бетатестеров постоянных, которые затак тож не будут тестить, а нас на форуме на 100 таких не наберется и плюс какие-то расходы на софт будут и прочие мелочи. В общем в зависимости от размаха надо минимум 1000 долларов. Скажу по секрету что Бойцовский клуб стоил порядка 100 000 уе. Лично я вот так всё представляю. Ну в поддержку первоначальную тоже немоло вбухать надо. Т.е. ещё 2-3 килограммы долларов. В общем смотри. Удовольствие для меня лично довольно дорогое. Это при том, что мы просто помогать будем без твоей мат. помощи.
 
Да.. Такие затраты меня тоже не греют, только вопрос разве в бутсу (www.butsa.ru) вложили деньги?? Не, понятно место домен софт - это само сабой, тут я всё оплачиваю, но разве это штука у.е.?? Напиши, пожалуйста, весь (хотя бы примерный) список, материальных и людских ресурсов + время за которое это реально сделать??
 
5nizza.by
Я конечно online игр не делал, но знаю людей кто делал. В общем для серьезного проекта масштаба БК нужно не менее 20 у.е. Дело в том, что много рессурсов идет на тестирование. Ведь тестировать надо большой командой хороших тестеров любителей футбола. Для этого проекта вряд-ли пойдет хостинг план, тут ИМХО сервер нужен свой. Ну сам подумай. Если играть народ будет и народу много, то хостинг планы просто не выдержат нагрузки. Играть не только беларусы будут, значит людей много будет. Потом реклама, поддержка и пр. тоже выльются в копеечку. Т.е. хорошо если в штуку вылезет.
 
5nizza.by
где ты инетересно видел такие проекты без спонсеров...позвони в наши белорусские клубы...чем черт не шутит может помогут копеечкой какой...
удачи... ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!