Лично мне такую ситуацию сложно представить
Не знаю я таких проблем с 7.7 которые дороже внедрения 8.х
Например, крайне нетиповая торговля на 7.7, написанная в свое время какими-то умельцами. При этом, бизнес-процессы в компании достаточно стандартные. Поддержкой конфигурации занимается несколько программистов. Получаем новое вводное: необходим модуль CRM. Разумеется, вполне решаемая задача, при помощи штатных программистов навернуть в существующую систему (дописать) модуль CRM.
Но! Если оценить все составляющие проекта, получаем следующее:
Для того, чтобы остаться на 7.7 необходимы следующие затраты...
Приобретение:
Стоимость работы штатных программистов по разработке модуля CRM.
Владение:
Стоимость работы штатных программистов по сопровождению программы.
Из реального проекта... 3 программиста. Суммарная зарплата, с учетом налогов и проч. составляет около 6 килобаксов в месяц.
Плюсы: могут сделать все, т.к. идеально разбираются в том, что навояли. Могут сделать максимально быстро, т.к. находятся под боком и на них можно надавать.
Минусы: компания является заложником ситуации, когда даже при отсутствии необходимости в доработке, в штате должны быть программисты, которые знают программу, потому как будет довольно сложно найти человека, который оперативно вникнет и грамотно решит проблему, если таковая возникнет.
Было принято решение перейти на 8 с покупкой УТП, в котором есть и CRM.
Программистов пришлось уволить. Проект выполняла сторонняя организация. Пришлось несколько (минимально) переделать бизнес-процессы на предприятии.
В конечном итоге получили то, что хотели, а подписав договор на сопровождение, снизили затраты на владение. При этом, затраты на владение пошли на уменьшение налогооблагаемой базы.
Как видите, несмотря на то, что разработка и внедрение модуля CRM на 7.7 не представлялось непреодолимой задачей, оценка всех показателей с точки зрения экономики предприятия и дальнейшего развития, привело к успешному и оправданному переходу на другую (не будем говорить о новизне) платформу.