• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Управление пакетами opensuse

FseOk

One Level
19.08.2019
9
2
BIT
4
Привет всем, новичкам и опытным линуксоидам)
Так как я новичок в этом и не понимаю (это всё линуксовое)
Хотел попросить помощи в установке программ на opensuse
Проблема вот в чем :
Хочу установить Cisco packet tracer, он есть только на офф сайте Cisco. Нужно зарегистрироваться и скачать программу. Но вот беда, он поставляется только как .Deb
Вопрос : возможно ли как-то конвертировать .Deb в формат, который нужен для opensuse?
Заранее большое спасибо!!
 
Последнее редактирование:

Pernat1y

Red Team
05.04.2018
1 443
135
BIT
0
*.deb - это, фактически, архив. С большой вероятностью достаточно его просто распаковать и раскидать по соответствующим каталогам.
 

cateslla

Green Team
19.10.2020
80
12
BIT
0
$ dpkg --list
dpkg -i
sudo dpkg --install [.deb file]
sudo dpkg --install [path/to/.deb file]
sudo dpkg --install skypeforlinux-64.deb смотри разрядность 32 или 64
 

cateslla

Green Team
19.10.2020
80
12
BIT
0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА ОФТОП! Администрация.
*.deb - это, фактически, архив. С большой вероятностью достаточно его просто распаковать и раскидать по соответствующим каталогам.
Я тему оцениваю
 
Мы в соцсетях: