• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Vb6 запуск программы (*.exe) на сетевом компьютере

Н

Никита29

Добрый вечер.
На этом форуме я новичок, а также с VB6 имею не сильно большой опыт работы, так как больше приходится работать с VBScript в WinCC.

Буду очень благодарен, если посоветуете как лучше решить такую задачу:

Есть два компа (Windows 7 64bit), соединены между собой сетевым кабелем (домена нет, оба в workgroup), у первого IP 172.168.0.1 у второго 172.168.0.2. На первом постоянно работает WinCC Runtime и каждые 5 сек сохраняет мне данные (через VBScript) в открытую папку на втором компе в виде *.txt файла.
Второй комп нужен только для Excel, в котором в таблице 1 с именем "abc" будут в активном режиме (т.е. тогда, когда сам документ открыт, обязательное условие) добавляться каждые 5 сек новые данные из txt файла. Для этого я написал скрипт в VB6 и сохранил его как *.exe на втором компе. Он создает xlsx документ, в нем добавляет таблицу с именем "abc", читает данные из файла txt и записывает их в xlsx.
Суть задачи состоит в том, что запускать этот exe файл нужно тогда, когда в txt документ добавил новые значения из первого компа. Как это лучше реализовать? Всю эту задачу, в случае использования одного компа, я решил одним скриптом. Но теперь нужно этот документ xlsx сохранять и обновлять в активном режиме на втором компе.