Кирилл Шваб
Green Team
- 30.06.2006
- 141
- 5
IMENDAN,
в подобных ситуациях может помочь сравнение файлов notes.ini с проблемной машины и с той, где падений не происходит:
1. Копируешь себе эти файлы как notes_good.ini и notes_bad.ini.
2. Дальше желательно отсортировать значения по алфавиту, т.к. тогда сравнить файлы намного проще - сделать это можно вставив текст в Excel, отсортировать его и вставить обратно в файл
3. Сравниваешь 2 полученных файла в Total Commander/WinMerge/любой другой сравнивалке
4. Делаешь резервную копию notes.ini на проблемной машине и пытаешь сделать его не сильно отличающимся от notes.ini с нормальной машины
Само-собой такой способ может помочь только если проблема как-то связана с настройками клиента.
Еще я бы порекомендовал обратиться в IBM, пусть разбираются со своим детищем. ;-)
в подобных ситуациях может помочь сравнение файлов notes.ini с проблемной машины и с той, где падений не происходит:
1. Копируешь себе эти файлы как notes_good.ini и notes_bad.ini.
2. Дальше желательно отсортировать значения по алфавиту, т.к. тогда сравнить файлы намного проще - сделать это можно вставив текст в Excel, отсортировать его и вставить обратно в файл
3. Сравниваешь 2 полученных файла в Total Commander/WinMerge/любой другой сравнивалке
4. Делаешь резервную копию notes.ini на проблемной машине и пытаешь сделать его не сильно отличающимся от notes.ini с нормальной машины
Само-собой такой способ может помочь только если проблема как-то связана с настройками клиента.
Еще я бы порекомендовал обратиться в IBM, пусть разбираются со своим детищем. ;-)