• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Вопрос к ИБшникам.

PlenkaI

New member
24.08.2023
4
0
BIT
13
Приветствую пользователей форума, хотел бы задать вопрос ИБшникам. Я учусь на ИБ в колледже и узнаю, что мне нужно заканчивать университет для того, что бы найти нормальную работу.
К сожалению, я не до конца понимаю в какой сфере вообще может работать ИБшник и есть ли профессии, где ИБшник может помогать обществу?
Вопросы слегка глупые и легко гугляться, но все же я ищу оригинальные ответы, надеюсь на ваше понимание :).
 

UserName011

Green Team
01.09.2020
129
2
BIT
540
Так себе там видимо колледж, раз после него нельзя уже начинать работать, какой в нем тогда смысл.
ИБ-шник может работать в IT-сфере, а если точнее, то в ИБ)
Я бы конечно порекомендовал поработать для начала сисадмином, чтобы понимать что вообще предстоит защищать, а то все почему-то хотят вкатиться в ИБ не умея в базу.
Вообще на твои корочки смотреть щас мало кто будет, они нужны чтоб может быть базовый отсев HR пройти, и то не уверен смотрят ли они на образование, скорее на ключевые слова типа названий сертификатов (OSCP/OSCE/CCNP/RHCE/...) или названий технологий/инструментов (QRadar/Docker/Kubernetes/Python/Windows/Linux/BurpSuite и т.д.). После этого ждет подробное собеседование по направлению, куда соберешся идти и скорее всего за каждое ключевое слово спросят ;)
Можешь вон, в отдел К пойти и ловить мошенников, чем не помощь обществу.
 

PlenkaI

New member
24.08.2023
4
0
BIT
13
Так себе там видимо колледж, раз после него нельзя уже начинать работать, какой в нем тогда смысл.
ИБ-шник может работать в IT-сфере, а если точнее, то в ИБ)
Я бы конечно порекомендовал поработать для начала сисадмином, чтобы понимать что вообще предстоит защищать, а то все почему-то хотят вкатиться в ИБ не умея в базу.