<!--QuoteBegin-gamecreator+31:12:2007, 13:33 -->
<span class="vbquote">(gamecreator @ 31:12:2007, 13:33 )</span><!--QuoteEBegin--><fstream> и <iostream> нельзя подключить одновременно
[snapback]91912" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]
[/quote]А мужики то не знают... Это что-то из серии "VC++ 6 нельзя запустить под вистой"?
<!--QuoteBegin-gamecreator+31:12:2007, 13:33 -->
<span class="vbquote">(gamecreator @ 31:12:2007, 13:33 )</span><!--QuoteEBegin-->ну в <fstream.h> есть, значит по логике должно быть и там...не думаю что за 15 лет там что-то поменялось.
[snapback]91912" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]
[/quote]Ну вот видишь, поменялось же. Стандарт утвердили, потом поправки к нему. Странные люди, правда? Можно ведь колбасить на старой и неподдерживаемой библиотеке, и не заморачиватся.
<!--QuoteBegin-gamecreator+31:12:2007, 13:33 -->
<span class="vbquote">(gamecreator @ 31:12:2007, 13:33 )</span><!--QuoteEBegin-->да и поддержка юникода мне не надо триста лет.
[snapback]91912" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]
[/quote]Ты американец? Или живешь в 1707-м? Ну, или просто твой код ни с чем не взаимодействует и запскается только на твоей машине? Тогда да, можно не думать о существовании юникода.
<!--QuoteBegin-gamecreator+31:12:2007, 13:33 -->
<span class="vbquote">(gamecreator @ 31:12:2007, 13:33 )</span><!--QuoteEBegin-->вот он пусть и мучается с теми библиотеками, а я воспользуюсь проверенным методом.
[snapback]91912" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]
[/quote]Проверенная - это проверенная за 10 лет кучей программистов STL. Но ты выбираешь древнюю нестандартную реализацию, заточенную под 16-ти битный код, под int-ы в 2 байта...ССЗБ...вот только не надо учить такому других людей.