Вопрос по структуре конфигурации...

  • Автор темы WildAnther
  • Дата начала
W

WildAnther

Доброго времени суток товарищи.

Интересует вот такой вопрос по структуре, следует ли использовать регистры или можно обойтись без регистров вообще.

Заранее спасибо!=)
 
S

sannt

Можете не использовать, если у вас будет маленькая, простенькая конфигурация, которую один раз написал и забыл. Все необходимые данные, как правило, уже есть (хранятся) в Справочниках и Документах.
Если у Вас более серьезная конфигурация, то тут есть 2 момента:
1. Путем анализа документов можно, конечно, получить требуемые выходные данные, но что если завтра организация решит немного изменить свои бизнес-процессы, и нам потребуется ввести в конфигурацию еще один документ (или несколько документов!). Очевидно, придется переработать все отчеты, которые были созданы к этому моменту с тем, чтобы они учитывали изменения, вносимые новым документом. А представьте, если конфигурации не два, а двадцать документов?!
2. Отчеты, анализирующие документы, будут работать довольно медленно (особенно при большом количестве информации), что будет вызывать раздражение пользователей и недовольство руководителей.
 
V

vitfil

следует ли использовать регистры или можно обойтись без регистров вообще.
Однозначно следует!
Регистры хранят не только движения, сделанные документами, но и итоги на точку актуальности и начало каждого периода. Кроме этого, пересчет регистров происходит автоматически при проведении какого-либо документа, делающего движения по регистрам.
 
W

WildAnther

А вот предположим такая ситуация.
В этом году предположим есть некий коэффициент, который верен только для именного этого 2009 года... А в следующем году будет соответственно новый коэффициент, и вот казус... Полный перерасчет не потребуется, но новые документы уже должны быть с новым коэффициентом... Тут я так полагаю поможет только регистры?
Честно говоря с регистрами как то сильно не сталкивался, сейчас изучаю этот вопрос, но может есть какие то рекомендации уже бывалых? Какие регистры куда использовать, и для чего лучше.. Может источники для ознакомления.

Добавлено:
Можете не использовать, если у вас будет маленькая, простенькая конфигурация, которую один раз написал и забыл. Все необходимые данные, как правило, уже есть (хранятся) в Справочниках и Документах.
Если у Вас более серьезная конфигурация, то тут есть 2 момента:
1. Путем анализа документов можно, конечно, получить требуемые выходные данные, но что если завтра организация решит немного изменить свои бизнес-процессы, и нам потребуется ввести в конфигурацию еще один документ (или несколько документов!). Очевидно, придется переработать все отчеты, которые были созданы к этому моменту с тем, чтобы они учитывали изменения, вносимые новым документом. А представьте, если конфигурации не два, а двадцать документов?!
2. Отчеты, анализирующие документы, будут работать довольно медленно (особенно при большом количестве информации), что будет вызывать раздражение пользователей и недовольство руководителей.

Товарищ мне кажется вы цитируете книгу "1С: Предприятие 8.1 Практическое пособие разработчика". =)
 
U

unknown181538

Так вот из "Практического пособия разработчика" это и можно понять.
 
W

WildAnther

Вот сейчас двигаюсь в этом направлении. Но пока что я мало соображаю... Какой регистр использовать Сведений, Накоплений...
 
S

sannt

Товарищ мне кажется вы цитируете книгу "1С: Предприятие 8.1 Практическое пособие разработчика". =)

Да. Зачем что-то придумывать... А если знаете, что есть такая книга и ее читали, то к чему такие вопросы? Там все хорошо рассказано для начинающих. Сам с нее начинал.))
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!