• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

вопрос школьника

RE3R0

New member
17.06.2020
1
0
BIT
0
хочу начять с того что я школьник мне 14 лет и я хочу стать хакером. Ооо я уже вижу комменты по типу опять школьник насмотревшися Watch Dogs 2. говорю сразу я решился стать кибербезопастникам что бы зделать это своеи профессиеи а не тупо вк подружки взломать. и да я пересмотрелся Watch Dogs 2 24 раза 3 года назад =) . Думаю надо сказать воопше что я знаю в IT сфере : знаю python, модуль sockets, зделал keylogger, работаю над backdoor. что бы доказать что я настроен серезно могу сказать что у меня сломался ноут =( НО я руки не опускаю. А програмировать я буду на телефоне в Termux
P.S: я понимаю что вам покажется это все какоито шуткои но я реально хочу стать хакером как Кевин Митник хотя мне до него как до китая раком

diflyrest

Member
08.06.2020
19
0
BIT
0
хочу начять с того что я школьник мне 14 лет и я хочу стать хакером. Ооо я уже вижу комменты по типу опять школьник насмотревшися Watch Dogs 2. говорю сразу я решился стать кибербезопастникам что бы зделать это своеи профессиеи а не тупо вк подружки взломать. и да я пересмотрелся Watch Dogs 2 24 раза 3 года назад =) . Думаю надо сказать воопше что я знаю в IT сфере : знаю python, модуль sockets, зделал keylogger, работаю над backdoor. что бы доказать что я настроен серезно могу сказать что у меня сломался ноут =( НО я руки не опускаю. А програмировать я буду на телефоне в Termux
P.S: я понимаю что вам покажется это все какоито шуткои но я реально хочу стать хакером как Кевин Митник хотя мне до него как до китая раком
Вы хотите стать хакером, и в чём же ваш вопрос?

Squ0nk

Green Team
30.10.2017
182
79
BIT
36
Не понял, для чего создался топик. Я понял, что тебе нужно помочь в дальнейшем развитии? Посмотри следующее: