G
Guest_
Здравствуйте.
Поставили задачу, прошу помощи у вас.
Необходимо автоматизировать процесс заполнения Базы Данных VFP6
На данный момент используется следующая схема:
Партнеры отправляют нам по эл. почте прайс-листы в формате Excel или Access(редко). Из всей структуры прайс-листа нас интересует только столбцы «Код товара» и «Цена». Менеджер, получая письмо, вручную отделяет эти столбцы из файла и начинает _вручную_ вводить данные из них в базу данных VFP.
Вот как думаю решать:
На стороне сервера:
На сайте компании создать дополнительный раздел, что-то вроде «Партнерам». Присвоить каждому партнеру 4х значный ID и пароль. После этого организовать авторизованный вход на сервер каждому партнеру. Далее сделать web-форму для загрузки файла прайс-листа на сервер. После этого имя полученного файла меняется на что-то вроде “1234_1.xls”, где «1234» - код партнера, 1 – порядковый номер файла (по очереди поступления). Полученные от всех партнеров файлы хранятся в одной папке.
На стороне менеджера:
Написать простенькую прогу, которая будет висеть в трее + каждую минуту проверять и закачивать с сервера все файлы, находящиеся в этой папке, допустим в папку “c:\partners”. После этого все остальные задачи ложатся на плечи FoxPro . Фокс проверяет наличие .xls файлов в “c:\partners” и если они есть, создает пустую таблицу(.dbf) и туда пишет отфильтрованные поля .xls файлов (“Код товара” и “Цена”), в последующих случаях, Фокс должен добавлять записи в уже существующую таблицу(.dbf).
Надеюсь понятно объяснил.
Что скажете по поводу этой схемы? Осуществимо ли это? Может есть что-то попрактичней?
С какими проблемами столкнусь и каких лучше избежать?
Приветствуются любые комментарии.
Спасибо.
Сергей.
Поставили задачу, прошу помощи у вас.
Необходимо автоматизировать процесс заполнения Базы Данных VFP6
На данный момент используется следующая схема:
Партнеры отправляют нам по эл. почте прайс-листы в формате Excel или Access(редко). Из всей структуры прайс-листа нас интересует только столбцы «Код товара» и «Цена». Менеджер, получая письмо, вручную отделяет эти столбцы из файла и начинает _вручную_ вводить данные из них в базу данных VFP.
Вот как думаю решать:
На стороне сервера:
На сайте компании создать дополнительный раздел, что-то вроде «Партнерам». Присвоить каждому партнеру 4х значный ID и пароль. После этого организовать авторизованный вход на сервер каждому партнеру. Далее сделать web-форму для загрузки файла прайс-листа на сервер. После этого имя полученного файла меняется на что-то вроде “1234_1.xls”, где «1234» - код партнера, 1 – порядковый номер файла (по очереди поступления). Полученные от всех партнеров файлы хранятся в одной папке.
На стороне менеджера:
Написать простенькую прогу, которая будет висеть в трее + каждую минуту проверять и закачивать с сервера все файлы, находящиеся в этой папке, допустим в папку “c:\partners”. После этого все остальные задачи ложатся на плечи FoxPro . Фокс проверяет наличие .xls файлов в “c:\partners” и если они есть, создает пустую таблицу(.dbf) и туда пишет отфильтрованные поля .xls файлов (“Код товара” и “Цена”), в последующих случаях, Фокс должен добавлять записи в уже существующую таблицу(.dbf).
Надеюсь понятно объяснил.
Что скажете по поводу этой схемы? Осуществимо ли это? Может есть что-то попрактичней?
С какими проблемами столкнусь и каких лучше избежать?
Приветствуются любые комментарии.
Спасибо.
Сергей.