Выбор среды...

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest

Вот начал изучение С++ и не знаю в чем можно создавать красивые (не Visual C++ 6.0) приложения. Главное в моем деле интерфейс.
 
Z

zubr

Что значит красивые (не Visual C++ 6.0) приложения?
Любая среда разработки (Delphi, C++Builder, VS) визардом позволяет создать виндоуз-приложение на основе стандартных Windows GUI-компонент, максимум что можно - изменять стили. Если тебе надо что то нестандартное, то тут ручками в основном с помощью API. Правда можно пользоваться готовыми решениями, как в продуктах Borland в виде VCL-компонент или ActiveX-компонент, так и в продуктах от Microsoft в виде ActiveX-компонент, для NET - NET-компонент.
 
G

Guest

так и в продуктах от Microsoft в виде ActiveX-компонент, для NET - NET-компонент.
Ети слова я уже ищу 3-й день, спс вы мне очень помогли.

И еще глупый вопросик а ActiveX компоненту можно юзать как в Visual С++ так и VB ? или там по отдельности?
 
Z

zubr

И еще глупый вопросик а ActiveX компоненту можно юзать как в Visual С++ так и VB ? или там по отдельности?
По идеологии ActiveX да. Но я VB не юзал, поэтому достоверно сказать не могу.
 
B

BVS

Главное в моем деле интерфейс

Если главное интерфейс, то используй Builder: т.к. он позволяет создавать работоспособный интерфейс во время разработки программы, Visual C++ также позволяет создавать интерфейс во время разработки, однако его работоспособность зависит от многий нюансов (ну например забыл подключить библиотеку, о которой написано в какомто help`е который еще надо найти и прочитать), если собираешься программить на .net то желательно изучать не с++ а с# там больше возможностей.

И еще глупый вопросик а ActiveX компоненту можно юзать как в Visual С++ так и VB ? или там по отдельности?

Что значить по отдельности: ActiveX компонент регистрируется в системе, и используется одинаково программами независимо от того на чем они написаны. А вот оболочка для обращения к компонентам пишется (или генерируется IDE) для каждого языка отдельно (связано с различием в синтаксисе).
 

Kmet

Well-known member
25.05.2006
904
8
BIT
0
Код:
если собираешься программить на .net то желательно изучать не с++ а с# там больше возможностей.

интересное утверждение....
 
E

European

<!--QuoteBegin-Kmet+9:07:2007, 23:29 -->
<span class="vbquote">(Kmet @ 9:07:2007, 23:29 )</span><!--QuoteEBegin-->интересное утверждение....
[snapback]71836" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Да к тому же и беспочвенное
 
B

BVS

Цитата(Kmet @ 9:07:2007, 23:29 )

интересное утверждение....
*


Да к тому же и беспочвенное

Visual C++ .NET пособие для разработчиков. Издательство "Лори", 2003г.
Глава 6
2 абзац
С самого начало подчеркнем, что управляемый код С++ не является самым естественным средством разработки приложением для Windows. В Visual Studio .NET имеются такие инструменты, как Visual Basic и C# , которые позволяют графически компоновать приложения аналогично тому, как создается графический интерфейс пользователя с помощью библиотеки MFC. Однако Visual C++ .NET не поддерживает подобные возможности. ...

А вопрос звучал то так:
Вот начал изучение С++ и не знаю в чем можно создавать красивые (не Visual C++ 6.0) приложения. Главное в моем деле интерфейс.

Конечно можно программить и ручками, тогда таких ограничений и не заметишь, но врядли человек написавший такие слова
Главное в моем деле интерфейс
Будет что то делать ручками, скорее мышкой ;)
 
E

European

Для: BVS
Ну если для тебя основным достоинством ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ является возможность быстро лепить окна в некоторой СРЕДЕ РАЗРАБОТКИ, то я умываю руки
 

Kmet

Well-known member
25.05.2006
904
8
BIT
0
Visual C++ .NET пособие для разработчиков. Издательство "Лори", 2003г.
Глава 6
2 абзац

Цитата
С самого начало подчеркнем, что управляемый код С++ не является самым естественным средством разработки приложением для Windows. В Visual Studio .NET имеются такие инструменты, как Visual Basic и C# , которые позволяют графически компоновать приложения аналогично тому, как создается графический интерфейс пользователя с помощью библиотеки MFC. Однако Visual C++ .NET не поддерживает подобные возможности. ...

как поступить с этой книгой тебе подскажут в ближайщем пункте сбора мукулатуры.

не поленился, открыл студию, проверил, поддреживает сцуко=)
 
B

BVS

<!--QuoteBegin-Kmet+10:07:2007, 20:01 -->
<span class="vbquote">(Kmet @ 10:07:2007, 20:01 )</span><!--QuoteEBegin-->не поленился, открыл студию, проверил, поддреживает сцуко=)
[snapback]71949" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Проверил на Microsoft Visual Studio .NET 2003 действительно есть, только вот приложение созданное таким образом отказалось даже компилироваться, а вот на C# преспокойно запустилось.

<!--QuoteBegin-Kmet+10:07:2007, 20:01 -->
<span class="vbquote">(Kmet @ 10:07:2007, 20:01 )</span><!--QuoteEBegin-->как поступить с этой книгой тебе подскажут в ближайщем пункте сбора мукулатуры.
[snapback]71949" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
А ты хоть её читал судить о книге толко по части одного абзаца, и то только по тому что она призывает программить ручками. да уж.

<!--QuoteBegin-European+10:07:2007, 19:06 -->
<span class="vbquote">(European @ 10:07:2007, 19:06 )</span><!--QuoteEBegin-->Ну если для тебя основным достоинством ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ является возможность быстро лепить окна в некоторой СРЕДЕ РАЗРАБОТКИ, то я умываю руки
[snapback]71946" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
Что значить в некоторой.
Небось ты и ресурсные файлы создаешь в блокноте.

Вопрос то звучал о выборе среды для создание интерфейса.
 

Kmet

Well-known member
25.05.2006
904
8
BIT
0
Проверил на Microsoft Visual Studio .NET 2003 действительно есть, только вот приложение созданное таким образом отказалось даже компилироваться, а вот на C# преспокойно запустилось.
ну что тут можно сказать, не все зависит от инструментария...

А ты хоть её читал судить о книге толко по части одного абзаца, и то только по тому что она призывает программить ручками. да уж.

не читал. барахла печатают много, читать его нет ни желания, ни времени, в особенности если барахло не по профилю. в этой части обзаца автор умудрился привести недостоверные сведенья и серьезно запутаться в терминалогии.
 
B

BVS

Для Kmet
Ты сам себе противоречишь:
на цитату из книги где говорится что инструментарий Visual C++ .NET не полностью поддерживает некоторые языки ты говоришь:
<!--QuoteBegin-Kmet+10:07:2007, 22:49 -->
<span class="vbquote">(Kmet @ 10:07:2007, 22:49 )</span><!--QuoteEBegin-->в этой части обзаца автор умудрился привести недостоверные сведенья и серьезно запутаться в терминалогии
[snapback]71958" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
И тут же<!--QuoteBegin-Kmet+10:07:2007, 22:49 -->
<span class="vbquote">(Kmet @ 10:07:2007, 22:49 )</span><!--QuoteEBegin-->ну что тут можно сказать, не все зависит от инструментария...
[snapback]71958" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]
 

Kmet

Well-known member
25.05.2006
904
8
BIT
0
Для тех кто в танке.

<!--QuoteBegin-Kmet+10:07:2007, 23:49 -->
<span class="vbquote">(Kmet @ 10:07:2007, 23:49 )</span><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-BVS+10:07:2007, 23:24 -->
<span class="vbquote">(BVS @ 10:07:2007, 23:24 )</span><!--QuoteEBegin-->
Проверил на Microsoft Visual Studio .NET 2003 действительно есть, только вот приложение созданное таким образом отказалось даже компилироваться, а вот на C# преспокойно запустилось.
[snapback]71956" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]

ну что тут можно сказать, не все зависит от инструментария...
[snapback]71958" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]

вообще то, так сказать, это намек... если у вас что то не получилось, это отнюдь не означает, что это невозможно или не поддерживается.

По поводу цитаты

VS это IDE, а VB и C# это языки и никто так никого никуда не имеет, а поддерживает разработку в том то и том. MFC тут вообще с боку бантик. ничего общего с, так сказать, компонентной моделью, используемой при разработке в дотнет, она не имеет. аналогию следовало провести ну хотя бы с VCL.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!