• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Хлопцы! Поговорим о микрографике ...

  • Автор темы George
  • Дата начала
G

George

Уважаемый, это промежуток между Bios и Windows! Т.е.
загрузка Windows? Загляните в раздел: Другие, тема:
Уважаемые Господа поможить хто зна, а бо може!
 
1

1ive

Про ваш великий BootSys там нет ни слова..
Только куча ненужного трепа
 
G

George

Естественно, разговор шел о среде а не конкретно о BootSystem,
Хотя разговор идет о Бутлоадерах ...
 
R

Rus59Wolf

Люди, а по теме слабо?

Насчет понятия... как бы сказать... согласен bootlogo win xp действительно в 16 цветах, однако в вин 7 визуально кажется их реально больше... скорость загрузки изображения действительно зависит от его размера, однако для того же gif или png существует понятие палитры, на которой можно определить используемые цвета и (пусть чуть чуть, но) уменьшить вес изображения... Сейчас со скоростями adsl это уже практически не критично, но кто хоть раз ходил по диалапу тот помнит....

Собственно это тоже треп и байки из склепа, пожалуйста конкретизируйте тему- ЧТО есть микрографика? Создание ОЧЕНЬ маленьких изображений (16 на 16 пикселей - когдато такого размера спрайты были нужны для игры, причем надо было их много и в анимации но просто перегон из большого размера давал кашу, а отрисовать в таком размере как то не получалось), или микрографика это изображения в малой палитре - 16 цветов, 8 цветов? Такая проблема есть, хотя она не критична. Например NES или pixelart или программирование графики в паскале (чисто из любви к искуству), или микрографика есть попытка снизить любым путем вес изображения? Конкретизируйте пожалуйста, иначе это станет обычным флудом
 
G

George

:mellow: Rus59Wolf !

Уважаемый Вы сами все расказали! Про кашу, палитру, размеры и вес!
Умение работать с этим очень важно, вот о чем речь ...

Пока, пока ...
 
1

1ive

George, конкретней!
У вас ясно спросили "ЧТО есть микрографика?" и даже 3 варианта ответа дали..
А вы опять невнятные ответы даете.
Сколько с Вами общаюсь и до сих пор не ясно что такое микрографика.
 
V

vital

ЧТО есть микрографика?
Морфологические и синтаксические свойства
падеж ед. ч. мн. ч.
Им. микрогра́фика микрогра́фики
Р. микрогра́фики микрогра́фик
Д. микрогра́фике микрогра́фикам
В. микрогра́фику микрогра́фики
Тв. микрогра́фикой, микрогра́фикою микрогра́фиками
Пр. микрогра́фике микрогра́фиках

мик-ро-гра́-фи-ка

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. Зализняка).

Добавлено: Че, мало чтио ли?) вон сколько данных)
 
G

George

Здравствуйте Уважаемый 1ive !

1. Посмотрел на сообщения выше и понял, что забыл Вам объяснить
про BootSys! Я ивиняюсь ...
Кроме дисковой ОС (Dos) в компе есть еще стартовая ОС (BootSystem),
и сокращенно называется BIOS и питается от батарейки (подпитка), это BIOS
стартует при включении компа, а потом уже эта DootSys говорит, какие
устройства запустить и среди этих команд, есть команда запуска DOS и
Windows которые находятся на Harde.

2. Подпись, опять самолетик, у Вас других тем нет?
Самолетик-кирпичи? ))) и зачем Вам "Не война"?
Лучше бы сделали добрую, красивую анимашку ...
 
R

Rus59Wolf

По пунктам - рисование очень малых изображений - это в первую очередь головная боль дизайнеров, художников, аниматоров и иже. Для программиста здесь работы почти нет ибо лучший путь это рисование с нуля в нужном размере. Для программиста это перегон большого изображения в малое, что не есть хорошо ибо дает весьма посредственные результаты. Хотя можно например рассмотреть антиалайзинг и различные способы "ручного" уменьшения изображения - ручного потомучто протекает по алгоритмам, реализованным собственноручно.
Рисование в малой палитре это собственно не слишком сильная задача, ибо цветов всего 16 - кто в паскале рисовал, тот поймет. Собственно цветов 8, только каждый в паре вариаций. Для программиста задача сформировать изображение, для дизайнера - довести его до ума. Добавить переходы и полутона (хотя тоже особо не разгуляешься)
Что касается уменьшение размера отсечением палитры то это тоже восновном просто умение работать с соответствующими программами. Программирование если только в виде программирование в библиотеке GD для PHP - там наглядно показано создание палитры.

Прихожу к выводу что тема интересная но нифига не раскрытая, а учитывая стиль написания и последние посты, так вообще просто флуд...
Если хотите говорить то будьте добры начать давать практические или теоретические советы. Рядом есть тема по Blitz можно посмотреть как это реализовано там, ибо есть чему поучится
 
G

George

:( SAX !

Молодой человек очень толково говорит и все правильно!
И может дать очень много толковых советов (я чувствую) ...
Я открыл тему, но я не програмист, вернее был в DOS-е.
Я занимаюсь графикой именно на уровне пикселов, колора,
размеров и веса, мне это интересно, а покалякать карандашом,
через генераторы эффектов в графредакторах ...
Буду надеятся, что многого нового узнаю, если молодой,
раскрутит данную тему на новый виток!

Пока, пока ...
 
G

George

:welcome: Rus59Wolf !

Посмотрел я тему Blitz. Уважаемый Вы немного не поняли данную тему.
Эта тема скорее о графике, чем о программировании, хотя это очень тесно
перекликается. С нестандартной графикой сталкиваешся когда начинаешь
рисовать персонажи к играм в динамике, иконки, аватары, смайлики и т.д.
Вот тут действительно только с ноля, в ручную по пикселам, учитывая колор.
Вы сами сказали, нагро уменьшить и будет каша! Вы правы пора начинать
давать примеры и советы! Чтобы чувствовалась разница между графиками.

5-6 лет назад, когда появились цветные ЖК на мобилах 176 pixsels, я с другом
решил написать игрушку StarWars и она прекрасно получилась, он програм.,
а я рисовал. Единственное я помучился с крейсерами Империи, они были
из квадратов 10х10 pix., а потом программой собилались в единый образ.
На рисунке вроде бы каша! Вот где адринолин! Развернуть баталию на 176 pix. ...

Представляю Вам на обзор сюжеты этой игрушки, может быть поймете
в чем прячется микрографика ...

Всем доброй работы, берегите себя ...
Пока, пока ...
 

Вложения

  • LogoStarWars.png
    LogoStarWars.png
    20,4 КБ · Просмотры: 571
  • _____________________.png
    _____________________.png
    1,5 КБ · Просмотры: 506
  • ___________________.png
    ___________________.png
    1,3 КБ · Просмотры: 553
  • _______________.png
    _______________.png
    3,3 КБ · Просмотры: 515
1

1ive

Насколько я знаю, те примеры, что Вы выложили относятся к такому классу графики, как PixelArt
 
G

George

Уважаемый не слышу, получилось у меня или нет!
 
R

Rus59Wolf

Гм, таки дико извиняюсь но я ни разу не уважаемый, это так к слову. Во вторых в этой области практически ничего не делал. В третьих не считаю себя специалистом и не рискую давать наставления - опыта, знаете ли маловато.

А вообще рисунки забавные. Последний это видимо спрайты, сложенные в один рисунок чтобы програмно обращатся к одному изображению но с разными индексами - делали также, но обычно для карт. Если выложите игру то с удовольствием скачаю и посмотрю - чисто в ознакомительных целях.

Собственно жду - может чего интересного и нового увижу. Кста, а что PixelArt реально существует? Признаюсь просто такое слово максимально полно отражало то что я хотел передать. И еще. Если это с любовью отрисованный логотип производителя биос то это PixelArt, а вот спрайты малого размера для игры на Java to ME это уже ни разу не PixelArt а вполне себе рабочее задание по созданию графики для проекта...

Добавлено:
Раскройте хоть вы.

Не считаю себя специалистом - сталкиватся с проблемами такого плана приходилось, только поэтому стало интересно.
 
G

George

;) Rus59Wolf !

Да, да последняя картинка и есть, те самые программные пазлы 10х10 ps.
Если их порезать и собрать, большой остроносый имперский крейсер.

Я попробую найти установочный пакет *.jar, давно это было, дома
архив более 600 дисков. Эта игрушка для старых телефонов с экраном 176 ps.
Сейчас наверное меньше 240 ps не найдете, но показывать будет,
маленькую по середине экрана.

Что касается PixelArt, не PixelArt, мне обсолютно пополам, это у нас
Grand Web-Guru Pro пусть заморачивается, он любит мозги завернуть ...
Ну, что это не МАКРОГРАФИКА, это точно!

Пока, пока ...
 
G

George

;) Rus59Wolf !

Взглянул я, на Ваши шидевры ...
Пользуетесь конкретным Визуалом, везет Вам ненче!
Можно делать, как *sis, так и *jar.

Конкретно по теме! Взглянул на Ваши образы, нам
бы такое разрешение ... Но, мы говорим только о
графике!

Мне кажется както размыто, при Вашем разрешении.
Огонь, т.е. стрельба както широко, весь кораблик
будет просто поливать огнем (выстрелами). Далее
взрывы, они не огненные, что не естественно! Так
пучек дыма и все! Я не видел игрушку, но я вижу
картинки и сразу представляю себе игру.
Взгляните в большом компе на AlienSky. Взрывы
должны быть реальными, должен быть огонь!

А так все шорошо, молодцы!

Доброй работы, берегите себя ...

Пока, пока ...

P.S. Я понял форум не берет *.jar-файлы. Вам прийдеться его сделать.
Думаю, что для Вас это не проблема. Высылаю *.rar
 

Вложения

  • Tyrian_I.rar
    99,3 КБ · Просмотры: 131
R

Rus59Wolf

Чтото ссылку не вижу.

Нуда ладно, я тут просто от нечего делать вспоминал молодость - только за насмешку не сочтите.
Сделано на Blitz3D, исходники тамже. Главный глюк - не всегда опрееляется попадание пули.
Недостатки - враги не стреляют, у врагов только один маршрут. Собственно это можно исправить - если кто захочет занятся - пользуйтесь на здоровьеПосмотреть вложение blitz.rar
 
G

George

Rus59Wolf смотрите собщения выше своего ^^^, и текст тоже!

Пока, пока ...
 
R

Rus59Wolf

Вопрос на засыпку - а что за шИдевры вы имеете ввиду? Хотя в принципе это все равно не ко мне - моя часть именно программирование, за графику всегда отвечали другие. Собсна здесь я не выкладывал ничего, что доросло хотя бы до демо версии, как результат графика берется любая подходящая по размеру - это обычная практика.

Добавлено: Да, и еще одно - посмотрел ваш Tyrian. Вполне добротный скролшутер. Единственно что набило оскомину так это огненные взрывы в космосе. Еще сильно мешает отсутствие у моего любимого SE W380i(с разрешением как раз 176 на 220 вроде) джойстика. А на клавишах неинтересно.

Собственно качество вполне на уровне, как графики так и кода.

з.ы. вы екзешничег то запустите, только за разрешение и отсутствие взрывов извиняйте
 
G

George

Rus59Wolf шедевры вобщето они художественные!

Я имел ввиду, что при Вашем разрешении 240х320 и выше, постарайтесь
нарисовать четче, у Вас на лицо, уменьшение больших размеров в
графредакторах, эфект СОФТЕНИЯ (Soft), тут надо рисовать
изначально из меньшего, а не из большего, т.е. только на уровне
пикселов, не используя эффектоф порядка Resize. Только от руки!

Пока, пока ...
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!