M
montana020192
Создать класс треугольник, члены класса - длины 3-х сторон.
Предусмотреть в классе методы проверки существования треугольника,
вычисления и вывода сведений о фигуре – длины сторон, углы, периметр,
площадь. Создать производный класс – прямоугольный треугольник,
предусмотреть в классе проверку, является ли треугольник прямоугольным.
Написать программу, демонстрирующую работу с классом: дано N
треугольников и M прямоугольных треугольников, найти треугольник с
максимальной площадью и прямоугольный треугольник с наименьшей
гипотенузой.
Похожая задача. Помогите, пожалуйста, как сделать вторую часть задания (про N и M)
Предусмотреть в классе методы проверки существования треугольника,
вычисления и вывода сведений о фигуре – длины сторон, углы, периметр,
площадь. Создать производный класс – прямоугольный треугольник,
предусмотреть в классе проверку, является ли треугольник прямоугольным.
Написать программу, демонстрирующую работу с классом: дано N
треугольников и M прямоугольных треугольников, найти треугольник с
максимальной площадью и прямоугольный треугольник с наименьшей
гипотенузой.
Похожая задача. Помогите, пожалуйста, как сделать вторую часть задания (про N и M)