M
Maycal
Доброе время суток уважаемые программисты. У меня возник вопрос, как можно загружать файлы заранее не определяя их?
Моя программа поочередно загружает 3 файла, которые зараннее описаны в методе. Мне бы хотелось сделать эту загрузку автоматической. Тоесть сколько в определенной папке .bmp файлов, столько бы и загружалось (с любым названием и длиной) но при этом без OpenDialog1! Вот два главных метода программы:
Здесь загружаеться и отображается файл.
void TMonster::Appear (String Illustration)
{
Form1->Image1->Picture->LoadFromFile (Patch+Illustration);
}
Файл который загружаеться определяеться ниже:
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
Chance++;
if (Chance == 4)
{
Chance = 0;
Timer1->Enabled = false;
Medis = !Medis;
Button1->Caption = "Старт";
}
switch (Chance)
{
case 1:
Who->Appear ("rect5.bmp");
break;
case 2:
Who->Appear ("rect6.bmp");
break;
case 3:
Who->Appear ("rect7.bmp");
}
}
Как видно переменная Illustration поочередно принимает значение 3 рисунков: ("rect5.bmp"); ("rect6.bmp"); ("rect7.bmp");
Еще раз повторяю вопрос: как сделать так, что бы переменная Illustration принимала значение лююбых файлов, которые лежат в папке const String Patch = "D:\\Gallerea_Maycal\\"; без использование OpenDialog1.
Люди, помогите пожалуйста, я начинающий программист и это очень важно для меня. Заранее спасибо
Моя программа поочередно загружает 3 файла, которые зараннее описаны в методе. Мне бы хотелось сделать эту загрузку автоматической. Тоесть сколько в определенной папке .bmp файлов, столько бы и загружалось (с любым названием и длиной) но при этом без OpenDialog1! Вот два главных метода программы:
Здесь загружаеться и отображается файл.
void TMonster::Appear (String Illustration)
{
Form1->Image1->Picture->LoadFromFile (Patch+Illustration);
}
Файл который загружаеться определяеться ниже:
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
Chance++;
if (Chance == 4)
{
Chance = 0;
Timer1->Enabled = false;
Medis = !Medis;
Button1->Caption = "Старт";
}
switch (Chance)
{
case 1:
Who->Appear ("rect5.bmp");
break;
case 2:
Who->Appear ("rect6.bmp");
break;
case 3:
Who->Appear ("rect7.bmp");
}
}
Как видно переменная Illustration поочередно принимает значение 3 рисунков: ("rect5.bmp"); ("rect6.bmp"); ("rect7.bmp");
Еще раз повторяю вопрос: как сделать так, что бы переменная Illustration принимала значение лююбых файлов, которые лежат в папке const String Patch = "D:\\Gallerea_Maycal\\"; без использование OpenDialog1.
Люди, помогите пожалуйста, я начинающий программист и это очень важно для меня. Заранее спасибо