E
EXORCIZME
Ребята помогите мне разобраться вот с чем!
Описание объекта автоматизации:
Имется молзавод, который поставляет свою продукцию контрагентам в своей таре. Соответственно тара уходит не безвозвратно контрагенту, а сдается им после особождения (может сдаваться сразу, но как правило сдается в следующий приезд экспедитора), поэтому необходимо вести учет прихода/расхода тары на молзаводе.
Программа должна выдавать отчеты по движению тары за определенный период.
Что сделано:
В конфигурации уже имеются документы для ввода ежедневного движения тары,а также все необходимые справочники, созданы регистр остатков и регистр оборотов.
В принципе есть отчет, но работает он не совсем корректно (вот здесь и загвоздка!!!). В отчете отражаются следующие данные:
1. Наименование контрагента
2. ТипТары
3. Тара на начало периода
4. Отгружено
5. Сдано
6. Тара на конец периода
В модуле отчета у меня два запроса, первый считает кол-во тары на начало/конец периода, второй - количество принятой/сданной тары в течение периода. Сами по себе они срабатывают правильно, но не получается у меня запихнуть результат выполнения ДВУХ запросов в одну таблицу!!!
У кого есть какие предложения???
Заранее спасибо))))
Описание объекта автоматизации:
Имется молзавод, который поставляет свою продукцию контрагентам в своей таре. Соответственно тара уходит не безвозвратно контрагенту, а сдается им после особождения (может сдаваться сразу, но как правило сдается в следующий приезд экспедитора), поэтому необходимо вести учет прихода/расхода тары на молзаводе.
Программа должна выдавать отчеты по движению тары за определенный период.
Что сделано:
В конфигурации уже имеются документы для ввода ежедневного движения тары,а также все необходимые справочники, созданы регистр остатков и регистр оборотов.
В принципе есть отчет, но работает он не совсем корректно (вот здесь и загвоздка!!!). В отчете отражаются следующие данные:
1. Наименование контрагента
2. ТипТары
3. Тара на начало периода
4. Отгружено
5. Сдано
6. Тара на конец периода
В модуле отчета у меня два запроса, первый считает кол-во тары на начало/конец периода, второй - количество принятой/сданной тары в течение периода. Сами по себе они срабатывают правильно, но не получается у меня запихнуть результат выполнения ДВУХ запросов в одну таблицу!!!
У кого есть какие предложения???
Заранее спасибо))))