<!--QuoteBegin-puks+4:07:2007, 11:46 -->
<span class="vbquote">(puks @ 4:07:2007, 11:46 )</span><!--QuoteEBegin-->Ну вот, опять человека обидели
[snapback]71307" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]
[/quote]
На самом деле я добрый и пушистый
<!--QuoteBegin-LIGHT+4:07:2007, 13:11 -->
<span class="vbquote">(LIGHT @ 4:07:2007, 13:11 )</span><!--QuoteEBegin-->В моем случае вопрос был не из напрягающих и сводящихся к описанию 2х действий
1. Документ сервера.
2. Поле Transactional Loggin
[snapback]71328" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]
[/quote]
А потом был бы следующий вопрос: мой сервак 702 упал что мне делать?! Лотус не любит суеты и к вопросу использования той или иной технологии нужно подходить взвешенно и обдуманно, чтобы потом не было обидно, в лучшем случае, за бесцельно потряченное время. К тому же вопрос был поставлен не совсем корректно: рамки форума не позволяют детально рассматривать вопросы администрирования.
<!--QuoteBegin-LIGHT+4:07:2007, 13:11 -->
<span class="vbquote">(LIGHT @ 4:07:2007, 13:11 )</span><!--QuoteEBegin-->когда юзер становиться профи у него просыпается, так сказать звездная болезнь, которая может прогрессировать и менять человека до неузноваемости
[snapback]71328" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]
[/quote]
Не совсем так, просто когда юзер становится профи он понимает что Киркленд не есть панацея от всех бед и необходимо обращаться к первоисточнику пусть и на английском языке, знание языка потенциального противника всегда пригодится
К тому же большинство профи интересуют вопросы, которые их самих могут поставить в тупик, именно поиск решения приносит большее удовольствие, чем каждодневное объяснения основ, для этого существует поиск и FAQ.Поэтому, чтобы получать "развернутые" и точные ответы, давайте будем задавать корректные вопросы...