Database Is Damaged And Can't Be Repaired (unid Index)

  • Автор темы Автор темы alexstudent
  • Дата начала Дата начала
A

alexstudent

Добрый день! Несколько почтовых баз не открываются, при открытии ошибка, что нужно выполнить проверку целостности. При любой проверке утилитами compact или fixup ошибка - Database is damaged and can't be repaired (UNID index). Как лечится такое?
 
это не лечится :lol:

"Лечится", но довольно странным методом. Если скопировать базу к себе на локал и открыть, то идет восстановление и перестроение индексов (довольно быстро), база открывается и становится рабочей... можно выкладывать на сервер. Ерунда какая-то, либо я чего-то не знаю\не понимаю. =((((
 
alexstudent
Вот именно скопировать, в результате реплика базы поменялась.
Теперь если её закопировать на сервер - она снова поменяется, в результате на все другие сервера надо делать новые реплики.
Все существующие ссылки на документы (желтые) из писем и рассылок стали "нерабочими" - ведут на неактуальную базу.
Local Fix:
Execute fixup with out -c option


I think the problem here is because you cannot put the icon on the workspace, you cannot create a new replica. It says "performing consistency check..." then fails because "database has grown too large .. create a new replica" right?
I saw this myself, and looked here for the answer, didn't find it. Now I have it from a colleague of mine:
Assuming you have the database on the local drive, close notes, edit the notes.ini and add the line SKIP_FIXUP=1 to the notes.ini.
When you open notes again, you'll find that you can now add the icon and will be able to create a new replica and increase the size limit. Don't put this line in the server notes.ini though.
 
А если попробовать создать локальную реплику? Бывало, что и помогало...
 
alexstudent
Вот именно скопировать, в результате реплика базы поменялась.
Теперь если её закопировать на сервер - она снова поменяется, в результате на все другие сервера надо делать новые реплики.
Все существующие ссылки на документы (желтые) из писем и рассылок стали "нерабочими" - ведут на неактуальную базу.
Local Fix:



Если копировать на файловом уровне ОС, реплика ID базы и UNIDы документов не меняются и все работает. Я имел ввиду не New Copy.

Добавлено:
А если попробовать создать локальную реплику? Бывало, что и помогало...

С базой ничего нельзя сделать... не открыть не среплицировать, не пересоздать реплику поверх неё.. пишет требует проверку целостности. А при проверке утилитами восстановления на выкл-ом сервере ошибку, которая в теме топика.
 
а что же её жуёт то тогда на сервере?
антивирь?
бекапер?
 
alexstudent, а на сервере Transaction Log включен? Если да, то я б отключил и попробовал прочекать базу опять.
Были случаи, когда (именно при включенном Transaction Log) вот так же вот "залипал" Consistency check. Т.е., он типа пытается чекать базу по логам, а с логами с самими что-то не так...
 
а что же её жуёт то тогда на сервере?
антивирь?
бекапер?

Да нет, ни того ни другого нет. Может как раз проблема в логе транзакций как предположил Мыш.


Добавлено:
alexstudent, а на сервере Transaction Log включен? Если да, то я б отключил и попробовал прочекать базу опять.
Были случаи, когда (именно при включенном Transaction Log) вот так же вот "залипал" Consistency check. Т.е., он типа пытается чекать базу по логам, а с логами с самими что-то не так...

Лог транзакций включен, но, к сожалению, не осталось поврежденных баз, чтобы проверить это. Попутный вопрос - просто отключить лог транзакций в документе сервера, проверить базы (фиксап\компакт), затем его включить? Проблем при таком включении\отключении не будет?
 
Лог транзакций включен, но, к сожалению, не осталось поврежденных баз, чтобы проверить это. Попутный вопрос - просто отключить лог транзакций в документе сервера, проверить базы (фиксап\компакт), затем его включить? Проблем при таком включении\отключении не будет?
Проблемы, разумеется, могут быть, это ж Домино :-) Ну можно попробовать отключить лог для отдельной базы. Или физически ее на др. сервер перенести, где нет transaction log вообще...
 
Скопировал базу на локаль.. не помогает.. пишет перестройка индекса, комплитед, ошибка(

Уря.. починил..
помогло вот енто
 
так процедуру апгрэйда/апдейта нарушали? ;)
 
прям по вашей ссылке и написсано:
In one case, running maintenance prior to moving the mail files resolved the problem. For example:
updall -R -X
fixup -F
compact -c -i
This is the same maintenance that is recommended in the 'Domino Server Upgrade' section of Technote #7006573
 
Мыш по поводу
Были случаи, когда (именно при включенном Transaction Log) вот так же вот "залипал" Consistency check. Т.е., он типа пытается чекать базу по логам, а с логами с самими что-то не так...
Кластер из нескольких серверов (8.5.2), в настройках Transaction Log "Automatic fixup of corrupt databases: Enabled" и вот это похоже на описываемое "залипание", в логах часто:
Performing consistency check on DB.nsf...
Completed consistency check on DB.nsf
Recovery Manager: Assigning new DBIID for DB.nsf (need new backup for media recovery).
База DB.nsf - база сэд, большая (несколько гигов, размер чуть больше ограничения Transaction Log\Maximum log space).
Что тут можно порекомендовать для убирания проблемы, чтоб можно было сделать успешный fixup - надо полностью отключить TL или достаточно отключить Automatic fixup? Или fixup вообще надо делать локально при выключенном сервере?
 
OKEN, вообще он у Вас "completed" - т.е., по идее, fixup-то проходит. Другое дело, ПОЧЕМУ база чекается? Что ее может повреждать?
При выключенном сервере, но со включенным TL все равно fixup будет использовать TL. Ну можно попробовать, конечно...

По поводу моего опыта - ВРОДЕ БЫ, полностью отключали transaction log на всем сервере (ну и там 100500 перезагрузок, чтобы оно окончательно запретилось). Папку с логами тоже удаляли. Проблема с базой возникла после жесткого "упадения" стороннего add'ona.
Точно, к сожалению, уже не помню - чинили в авральном режиме... :-(
 
Мыш
Спасибо. Теоретически проблемы с базой могут быть из-за кластерной репликации и интенсивной работы с БД при нехватке места на дисках, практически ошибок вроде и нет, из явных неудобств - иногда база недоступна из-за фиксапов. Возможно, сервер периодически падал (в логах репликаций видела пару раз сообщение о не отвечающем сервере). Админы сказали, что TL отключить нельзя из-за DAOS. С обоими почти не работала, да и возможности перегружать и настраивать сервер у меня почти нет, там свои админы, они пока увеличили объем дисков и пробовали компакт, фиксап. Насчет каких-то сторонних приложений у них я не в курсе. Понаблюдаю дальше в процессе работы - может, будут уточнения или улучшение работы.
 
OKEN, а сама проблемная база DAOS использует?
 
Мы в соцсетях:

Взломай свой первый сервер и прокачай скилл — Начни игру на HackerLab

Похожие темы