• Бесплатный ВЕБИНАР по OSINT с Екатериной Тьюринг: ➡️9 февраля в 19:00 (мск) пройдет урок

    Как безопасно искать информацию в открытых источниках

    🔥 Записаться 🔥

Делегирование прав на регистрацию новых пользователей в Lotus. Как?

  • Автор темы Автор темы bun
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
бррррррр, пробовал использовать эту гадость, получил в итоге: Private key doesnt exist, потому как мало создать еще нужно получить респект от центра сертификации, т.к. проблема делегирования прав у нас на работе так остро не стоит, не стал заморачиваться, к томуже действий со стороны админом на порядок больше чем при обычной регистрации + процесс требует больше времени на выполнение....

Если Вы не будете утверждать что у Вас все настроено правильно, но нехочет работать готовы их выслушать......
что я делаю не так?
Private key doesnt exist возникает только на моей машине.
 
в моем случае неправильно работало SSO:
File preferens-Instant Messeging-General- Clear Instant Messeging Password
 
Может вот это поможет, если, конечно, это оно

Problem
A user sees the following error when switching their user ID or Location document:
"Specified private key does not exist."

Solution
The error message can be the result of a different user ID trying to decrypt the Lotus® Sametime® password, which is encrypted and stored in the SametimePassword field of the Location document.

The first User ID has chosen to save the Sametime password. When switched to another ID file, Notes® Instant Messaging tries to log on using that stored password, decrypting it with the different User ID, which has the wrong private key.

Steps to Reproduce:
Specify a valid Instant Messaging server in the Servers tab of your Location document.
On the "Instant Messaging" tab of the Location document, set "Connect" to "At Notes logon."
When you first logon to Instant Messaging, make sure you choose to save your password.
Click File -> Security -> Switch ID, and select a different id. Notice the error "Specified private key does not exist." If you clear this error you are prompted to log into Sametime and have no further problems.

Workaround:
Specify Notes to connect to Sametime manually (on the Instant Messaging tab -> change Connect field to "Manually").
Do not save the IM password.
Create a unique Location document for each ID you switch to.
If the user does not want to connect to a Sametime server, do the following: In the Servers tab of the Location document, blank the field "IBM® Lotus Instant Messaging Server."
 
2 collection, puks

Вы оба правы! Спасибо! Инцидент исчерпан.
Встроенный IM теперь не нужен, буду юзать ВТоЖеВремя. )
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!