teenkilling
Green Team
B правой части каждого сообщения есть стрелки ⇧ и ⇩. Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок ✔ в правой части сообщения.
Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе
Я студент университета, очень горю заниматься пентестом и этичным хакингом в целом, в открытом доступе конечно много полезной информации, но очень хочу получать информацию именно на xss, могу более подробно ответить на вопросы какие тоСкажи мне кто ты и я помогу, чтобы тебя апрувнули. А продажа форумных акков запрещена - это не приветствуется ни на одном форума. Если не хочешь никакую информацию сообщать о себе, то напиши напишу и внеси депозит.
Форум к сожалению закрытый и проходку получить тяжелоА зарегистрироваться?
Форум открытый зарегаться можно легко!Форум к сожалению закрытый и проходку получить тяжело
регни учетку и ник мне в лс кинь, закину админуЯ студент университета, очень горю заниматься пентестом и этичным хакингом в целом, в открытом доступе конечно много полезной информации, но очень хочу получать информацию именно на xss, могу более подробно ответить на вопросы какие то
Только вчера заходил, форма регистрации открытаФорум к сожалению закрытый и проходку получить тяжело
там подтверждение нужноТолько вчера заходил, форма регистрации открыта
centesis - ник, огромное вам спасибо)регни учетку и ник мне в лс кинь, закину админу
ты принят. Добро пожаловать. Просьба не забанитьсяcentesis - ник, огромное вам спасибо)
А точно нужен XSS?))этичным хакингом
аахаххА точно нужен XSS?))
Для этичного существует Кодебай )
тогда для него плохие новости ))аахахх) Наверное хочет денег заработать, а потом уйти в этичный хакинг
DD
Привет, а мне не поможешь?аахахх) Наверное хочет денег заработать, а потом уйти в этичный хакинг
DD
просто так нет. Акция закончилась. Если напишешь хорошую статью/заметку для codeby + моего конкурса, то мбПривет, а мне не поможешь?