Очистка правил

R4z0R

R4z0R

Lotus team
06.08.2009
266
22
Пользователь удалил кучу правил, но не отключил их перед этим и теперь они продолжают отрабатывать, хоть их и нет в списке. Когда правил одно-два, решалось просто - юзер создавал такое же правило, отключал его и потом удалял. Помогало. Но сейчас правил много и какие они были, пользователь не помнит. Как от них избавиться?
 
Wanderer

Wanderer

Lotus team
23.03.2006
447
39
I. Простой вариант решения проблемы, доступный пользователю:
1. Выделить и отключить ВСЕ правила без исключения (добиваемся того, чтобы кэш правил в профайле очистился)
2. Включаем обратно правила
3. В советах от IBM рекомендуется после редактирования правил добавить еще одно новое правило (сбросит счетчик правил в профайле). После добавления правила, его можно отключать и удалять.

II. Более кардинальный способ - это удаление календарного профиля. Просто вышлите письмо пользователю с кнопкой с кодом
Минус этого решения - сбросятся пользовательские настройки по календарю, если он что-то правил (настройки доступны в настройках почты на вкладке Календарь)

III. Точечное исправление ситуации - это правка содержимого профайла Calendarprofile при наличии навыков и соответствующих инструментов (либо внешним редактором, либо скриптами и т.п.)
Необходимо удалить в профайле Calendarprofile вручную ненужную запись $FilterFormula_N по удаленному правилу, а также удалить или скорректировать счетчик в поле $FilterFormulaCount.
Этот способ можно сочетать с методом I:
Отключить все правила, затем в профайле Calendarprofile удалить все записи $filterformula***, после чего можно включать правила обратно.
 
  • Нравится
Реакции: R4z0R
R4z0R

R4z0R

Lotus team
06.08.2009
266
22
тему можно закрыть
 
Мы в соцсетях:  ТелеграмВконтактеДзенФейсбукТвиттерЮтуб