• Открыта запись на вторую часть курса по анонимности и безопасности в сети интернет "Paranoid II" от команды codeby. Анонимные роутеры, Подъём, настройка и администрирование Tor-ноды, Работа с железом ПК, Удаление аппаратных закладок, Минимизация рисков, Авторские разработки и многое другое. Подробнее ...

Проблема Parrot на HDD

Костя Смирнов

Костя Смирнов

Happy New Year
10.10.2019
6
0
Крч, при установке на HDD не видит свободное пространство (и вообще разметку на HDD) (На ssd на котором винда, видит всё)
146,49 под Parrot

Parrot на HDD

Я сделал загрузочную флешку через Rufus. (проблем не возникало)

Я загрузился с флешки, дошёл до разметки дисков, попробовал выбрать самое большое свободное место (по идее, 146,49 ГБ), и мне выдало ошибку.

Parrot на HDD

Потом зашёл в ручную установку (manual)
И мне не показывает никакие разделы на HDD (146,49 ГБ (1 фото))

Parrot на HDD

Пж помогите и не гнобите, если проблема тупая. Я новичок.

Marylin

Marylin

Mod.Assembler
Red Team
05.06.2019
130
314
Попробуйте создать разделы сторонними утилитами,
например Partition Magic, Acronis и им подобные, с любого загрузочного диска.

Костя Смирнов

Костя Смирнов

Happy New Year
10.10.2019
6
0
Короче, скачал Acronis Disk Director 12.5
Выделяю свободное место на диске D (150ГБ), потом подтверждаю действие, после чего требуется перезагрузка. Перезагружаю, никакой разметки не происходит.

(Применить ожидающие операции (1)

Parrot на HDD

Marylin

Marylin

Mod.Assembler
Red Team
05.06.2019
130
314
правой клавишей на 150 и выбрать "создать раздел --> отформатировать"
и не забудьте нажать "применить операции"

Костя Смирнов

Костя Смирнов

Happy New Year
10.10.2019
6
0
всё что возможно было: "создать том", потом "форматировать том"
не помогло

Dmitry__

Dmitry__

Премиум
14.01.2017
95
22
как вариант грузануться с того же parrot'a, запустить gpartedи попробовать создать новую таблицу разделов, поподчистить всё и попробовать им же разметить новые разделы.