Сайт на домине

alexas1

Green Team
10.04.2014
1 202
225
BIT
43
"сколько было просмотров моего предложения" - это инфа сайта, да
"сколько звонков, сколько пришло посмотреть в живую и состоялась ли в итоге продажа" - это приватная инфа, её продавец знает полюбэ. Выставлять её на общее обозрение плохо, а хранить приватную статистику на сайте канеш можно, ток зачем? как доп сервис - записная книжка?
"... не звонят - есть повод задуматься об адекватности цены, описания и качества фото." - это так, ток при изменении будет другая карточка с другой статистикой.
"У подобных сайтов видел за ... " - можно наклобасить чо угодно, ток целесообразность весьма спорна (ток если пытаться бить себя в грудь типа "у меня есть такие статистики! кот нет ни у кого!!")
[doublepost=1487777387,1487776976][/doublepost]
Медийный, никто ему по интегралу не будет платить.
прибыль этого сайта - оплата размещения карточки и времени её нахождения на доске
количество размещений пропорционально эффективности рекламы доски и обратно пропорциональна сторонней рекламе на сайте
оплата "размещений" всегда превысит прибыль от "сторонней рекламы" на таком сайте
-------------
кста не забыть о собственной рекламе - инфа об успешных продажах на этой доске и отзывы благодарных пользователей ;)

не пытайся делать идеальный сайт, рисуй что уже утряслось в голове и выставляй
допиливай по ходу (что надо будет допиливать - одному Богу известно)
 
Последнее редактирование:

Gandliar

Lotus Team
16.02.2004
564
26
BIT
110
кста не забыть о собственной рекламе - инфа об успешных продажах на этой доске и отзывы благодарных пользователей ;)

не пытайся делать идеальный сайт, рисуй что уже утряслось в голове и выставляй
допиливай по ходу (что надо будет допиливать - одному Богу известно)

Ну вот статистика посещений нужна, на другом проекте ее просят и по ней также оценивают.
Отметка об уникальном пользователе тож нужна, для отметки о конверсии для гугла и яндекса. иновационных идей пока никто не предложил :) остальное вроде как понятно как сделать. Для начала.

Ну и речь сча идет о минимально рабочем продукте. Функций там 2-3 штуки, однако хотелось бы чтобы работало максимально быстро, по крайней мере это более предсказуемый параметр чем все остальное.

А в этом проекте сторонней рекламы вообще решил не делать вообще.
[doublepost=1487779974,1487779917][/doublepost]
Медийный, никто ему по интегралу не будет платить.

Ребята, ну у вас и термины, нифига не понятно
 

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus Team
27.08.2008
7 985
611
BIT
464
ставим фронт nginx, парсим /var/log/nginx/<servernamelog>
 

NetWood

Lotus Team
17.04.2008
565
96
BIT
174
Отметка об уникальном пользователе тож нужна, для отметки о конверсии для гугла и яндекса. иновационных идей пока никто не предложил :)
По правде говоря, здесь все с инновационными идеями, просто вы спрашиваете, наверное, не слишком интегрально и медийно).
не пытайся делать идеальный сайт, рисуй что уже утряслось в голове и выставляй
допиливай по ходу (что надо будет допиливать - одному Богу известно)
Дважды подпишусь.
 
Последнее редактирование:

Gandliar

Lotus Team
16.02.2004
564
26
BIT
110
По правде говоря, здесь все с инновационными идеями, просто вы спрашиваете, наверное, не слишком интегрально и медийно).

Понятие «интегральный» означает, что в отдельно взятой сфере стремятся в единую сложную модель методы и теории, которые доказали свою корректность в определённых , отказавшись при этом и от грубого , и от так называемого «тонкого» редукционизма (иными словами, от неоправданного распространения метода, действенного в одном специфическом контексте, на все остальные)

В данном случае, я сторонник как раз редукционизма.

Редукциони́зм (от reductio — возвращение, приведение обратно) — принцип, согласно которому сложные явления могут быть полностью объяснены с помощью законов, свойственных явлениям более простым.
===========================================================================================

Вот в чем заключается текущий вопрос

Мною принято предположение, что посетитель, зашедший на на страницу с описанием конкретного объекта, более важен, чем тот, который просто просмотрел страницу со списком объектов. Таким образом, при настройке контекстной рекламы на сайт по различным фразам, ведущей на страницу со списком объектов, необходимо обозначить так называемую "конверсию", для того чтобы понимать, какие фразы привели к тому, что посетитель заходит на страницу с описанием конкретного объекта, а какие нет.

Для физической реализации этого, необходимо на странице передавать уникальный код конверсии (для гугла и для яндекса).
Однако бывает, что один и тот же посетитель заходит в течение короткого промежутка времени на одну и ту же страницу с описанием объекта, а конверсию необходимо обозначить только 1 раз, например в течение 2х часов для этого посетителя.

Я предполагаю, для решения этого вопроса, для каждой страницы с объектом, необходимо при заходе получать ip посетителя, сравнивать с ip посетителей зашедших ранее в течение 2х часов, если не совпадает - значит это конверсия и выдавать уникальный код конверсии, а если совпадает - то не выдавать.

Вот интересно Ваше мнение и идеи, как по поводу предположения, так по поводу физической реализации на домино-сайте.
Например где хранить, как проверять. Так, чтобы эта процедура была быстрой, так как она будет выполнятся каждый раз при загрузке страницы.

Заранее благодарю.
 

ToxaRat

Чёрный маг
Green Team
06.11.2007
3 332
42
BIT
0
С другой стороны, когда я бываю продавцом, мне интересно, сколько было просмотров моего предложения, сколько звонков, сколько пришло посмотреть в живую и состоялась ли в итоге продажа.

Если смотрят, но не звонят - есть повод задуматься об адекватности цены, описания и качества фото.
для этого используют хитрость - телефон изначально скрыт и рядом кнопка - показать контакты ;)
[doublepost=1487858660,1487858558][/doublepost]
Вот интересно Ваше мнение и идеи, как по поводу предположения, так по поводу физической реализации на домино-сайте.
Например где хранить, как проверять. Так, чтобы эта процедура была быстрой, так как она будет выполнятся каждый раз при загрузке страницы.
в отдельной базе хранить текущий день
ещё в отдельной уже более глубокую аналитику
 

Gandliar

Lotus Team
16.02.2004
564
26
BIT
110
для этого используют хитрость - телефон изначально скрыт и рядом кнопка - показать контакты ;)

Такая кнопка бесит. Те, кто такое использует успеха вряд ли достигнут.
Зачастую ее сложно найти. Зачастую она внутри объекта, то есть надо делать лишние клики. Проблемно распечатать полный список объектов
И самое страшное, если ее посетитель не нашел и не нажал, то потенциальные клиенты будут думать что вообще толку нет от сайта, особенно на начальном этапе.

Зачастую увидел телефон - позвонил, уточнил. Ситуативный звонок. если надо зайти в объект найти кнопку показать, кликнуть... Запал прошел и человек не позвонил.


[doublepost=1487859796,1487859611][/doublepost]
в отдельной базе хранить текущий день

Индексируются ли профильные документы фт индексом? Если нет, так по идее можно и в текущей.

Просто думаю, что хранить именно в профильных доках, так как они по всей видимости висят в памяти.

А может быстрее будет пихать на диск? Открыть стрим для каждой странички и туда пихать ip-шники?
 

ToxaRat

Чёрный маг
Green Team
06.11.2007
3 332
42
BIT
0
Такая кнопка бесит. Те, кто такое использует успеха вряд ли достигнут.
Зачастую ее сложно найти. Зачастую она внутри объекта, то есть надо делать лишние клики. Проблемно распечатать полный список объектов
И самое страшное, если ее посетитель не нашел и не нажал, то потенциальные клиенты будут думать что вообще толку нет от сайта, особенно на начальном этапе.

Зачастую увидел телефон - позвонил, уточнил. Ситуативный звонок. если надо зайти в объект найти кнопку показать, кликнуть... Запал прошел и человек не позвонил.
советую определиться
если вы делаете сайт для того кто сдаёт квартиру то это один взгляд
если для того кому нужна квартира - другой взгляд

не мыслите как юзер - это бывает очень ущербно для бизнеса, особенно если поставили планку в 10К
[doublepost=1487860584,1487860509][/doublepost]
Просто думаю, что хранить именно в профильных доках, так как они по всей видимости висят в памяти.

А может быстрее будет пихать на диск? Открыть стрим для каждой странички и туда пихать ip-шники?
депозитор очень хороший уровень доступа - создать, сохранить, никаких выборок
и базу нужно затачивать именно под это
 

alexas1

Green Team
10.04.2014
1 202
225
BIT
43
хранить именно в профильных доках, так как они по всей видимости висят в памяти.
да, висят всегда, если сохранить - лягут в базу, но при повторном обращении (если он уже есть в памяти) будет взят из кеша, а не с диска
ещё помнить, что общее кол-во профайлов (уже сохранённых, канеш) в базе ограничено (сколько, не помню), при превышении - база просто встанет раком без всяких предупреждений (так пишут, сам не сталкивался)
касательно супер быстрого временного сохранения (не чтения) - может быть использовать "очереди"? (просто мысля навскидку, в порядке бреда), они, как раз, расчитаны на хранение стека notesID, IPшник туда оч хорошо впишется ещё и место останется для чегонить, ну и, время от времени, сохранять весь стек в доки. Ну это уж совсем нестандарт ))
 

Gandliar

Lotus Team
16.02.2004
564
26
BIT
110
советую определиться
если вы делаете сайт для того кто сдаёт квартиру то это один взгляд
если для того кому нужна квартира - другой взгляд

не мыслите как юзер - это бывает очень ущербно для бизнеса, особенно если поставили планку в 10К

В этом проекте я в двух ипостасях.
С одной стороны мне надо продать квартиру, то есть я и есть первый и пока единственный клиент своего же проекта.
С другой стороны, хочу сделать удобный и быстрый и эффективный сайт по продаже квартир и достигнуть выручки на этом от $10к в месяц.

Продаю квартиру второй месяц через разные сайты, смотрю эффективность. Точно выяснил, что красивый, но тяжелый сайт, с кнопкой показать контакты для меня никак не работает. Более того когда я вижу на нем статистику 300 просмотров моего объекта и 0 просмотров контактов, то однозначно нафиг такой сайт нужен.

На другом сайте тоже есть просмотры контактов. Что толку, если контакты просмотрели 100 человек, а звонков с этого сайта 0 ?
Хотя котят на этом сайте разобрали в течение 2х дней :)

Поэтому, как владелец сайта я позиционирую, что есть количество просмотров, считаются по уникальному ip, в течение часа, не накручиваются. Мой потенциальный клиент может проверить - зайти и пообновлять страничку. Но если я напишу что просмотров контактов 0 - клиентов врядли прибавится. а будет наоборот отторжение.

Более того, судя по проекту сдачи квартир, у клиентов избирательная память. Они будут утверждать что звонков мало, так как сдавали мало, а на самом деле распечатка звонков показывает, что звонки были каждый день. То есть клиенты путают звонки и достижение результата.
[doublepost=1487863551,1487863122][/doublepost]
депозитор очень хороший уровень доступа - создать, сохранить, никаких выборок
и базу нужно затачивать именно под это

Как мини лог для статистики, который ночью разбирать - это было бы наверное очень хорошее решение.
Но выборку все равно надо делать, чтобы узнать предыдущие ip и проверить уникальность пользователя
[doublepost=1487865716][/doublepost]
да, висят всегда, если сохранить - лягут в базу, но при повторном обращении (если он уже есть в памяти) будет взят из кеша, а не с диска
ещё помнить, что общее кол-во профайлов (уже сохранённых, канеш) в базе ограничено (сколько, не помню), при превышении - база просто встанет раком без всяких предупреждений (так пишут, сам не сталкивался)
касательно супер быстрого временного сохранения (не чтения) - может быть использовать "очереди"? (просто мысля навскидку, в порядке бреда), они, как раз, расчитаны на хранение стека notesID, IPшник туда оч хорошо впишется ещё и место останется для чегонить, ну и, время от времени, сохранять весь стек в доки. Ну это уж совсем нестандарт ))

Очереди это функция lock ?

Про профильные прочитал, вроде 6000 предел в инете пишут, а в лотусовой документации нет, то есть надо тестить.
[doublepost=1487867301][/doublepost]Вот смотрю любопытная функция session.SavedData, то есть документ агента, в котором можно хранить временные данные.
[doublepost=1487868130][/doublepost]==============================================
Подытоживая все мнения, по данному вопросу и вообще :)
Так как разговор шел о минимально рабочей модели, изначально с минимумом данных
Думаю, что сильно морочиться не надо, а сделать дополнительную базу для проверки уникальности и статистики
При первом обращении к странице, писать в эту базу документ статистики, а в документ объекта - unid статистики.
А при повторном, доставать по getDocumentByUNID, проверять и сохранять.
Для начала, я думаю это будет работать быстро, а потом, если будет дофига данных, тогда и посмотреть, тем более планируется при дофига данных = дофига денег :)

Может потом, агенты переписать на java, вдруг быстрее работать будет?
 

Gandliar

Lotus Team
16.02.2004
564
26
BIT
110
Разъясните подробнее, что то мне непонятно, причем тут автор этого сайта?
 

Domino-Designer

Людям надо поморгать!
Lotus Team
06.12.2011
617
223
BIT
24
Когда будите захлебываться данными, вас не будут интересовать ни интегральные, ни медийные срезы.
Неудобно? :)
url&
 

lmike

нет, пердело совершенство
Lotus Team
27.08.2008
7 985
611
BIT
464
Я предполагаю, для решения этого вопроса, для каждой страницы с объектом, необходимо при заходе получать ip посетителя, сравнивать с ip посетителей зашедших ранее в течение 2х часов, если не совпадает - значит это конверсия и выдавать уникальный код конверсии, а если совпадает - то не выдавать.
IP бывают разные и большинство, в современном мире временные или за NAT...
т.о. плавно подходим к теме кукисов и трекинга ;)
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!