• 🚨 29 мая стартует курс «Пентест Active Directory: от теории к практике» от Академии Кодебай

    🔍 Изучите реальные техники атак на инфраструктуру Active Directory: от первоначального доступа до полной компрометации.
    🛠️ Освойте инструменты, такие как BloodHound, Mimikatz, CrackMapExec и другие.
    🧪 Пройдите практические лабораторные работы, имитирующие реальные сценарии атак.
    🧠 Получите знания, которые помогут вам стать востребованным специалистом в области информационной безопасности.

    После старта курса запись открыта еще 10 дней Подробнее о курсе ...

  • Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

Конкурс SDR против автомобильной сигнализации

  • Автор темы Автор темы pr0phet
  • Дата начала Дата начала
"Статья для участия в конкурсе Конкурс 2018 года - авторская статья по любой тематике нашего форума! "

Приветствую жителей и гостей codeby!
Сегодня я Вам хочу продемонстрировать, как открыть/завести авто, оборудованное простой не диалоговой сигнализацией при помощи программно-определяемого радио (SDR).
В данной сигнализации нет никакой защиты, но практика показывает, что таких авто в наше время хватает.
Вот и я, купив себе железного коня, стал счастливым обладателем такой "защиты".
Так почему бы не исследовать ее, раз вот она в моих руках?
После снятия ролика сигналка была благополучно отправлена по месту назначения - в мусорный контейнер.
Вместо скучных букв решил записать видео с демонстрацией.
В экспериментах были использованы:

- Ноутбук с Kali Linux + GQRX + hackrf_transfer
- RTL-SDR свисток (в качестве приемника для визуализации сигнала)
- HackrfOne (в качестве приемника/передатчика захватываемого сигнала)

siga.jpeg


Установка GQRX:
apt-get install gqrx

Команды на запись и передачу сигнала:
hackrf_transfer -r/-t file_name.iq -f частота -x 40 -g 40 -b 10000000 -s 10000000

Где:
-f - исследуемая частота, входящая в полосу пропускания. Не стоит указывать именно исследуемую частоту - небходимо ее немного сдвинуть от "центра".
Таким образом мы избегаем наложения постоянной составляющей настройки HackrfOne на исследуемую частоту.
-x - усиление сигнала передачи
-g - усиление сигнала приема
-b - полоса пропускания сигнала
-s - частота дискретизации

Помните, информация предоставлена в ознакомительных целях! Действия производились на личном авто. Не забывайте про УК РФ (ст 30,158,166) ;)
Помчали - приятного просмотра :cool:

 
Последнее редактирование:
да можно и с там мозги не особо не сильные в тачках все почти за счет датчиков , ПО или собрал , или можно реверсить ...но это уже для малинки, протоколы обмена там старые и слабые еще из 80-ых для тех кто хочет по тренироваться..
Отличная подборка (y)
Можно и без ардуины.
+ CANToolz/CANToolz
Дёшево и сердито
 
  • Нравится
Реакции: Ondrik8
Может кто знает что можно прописать что бы воспроизвести все тоже самое только не через хакрф а через BladeRF x115
 
да, получится реплей атака) все сиги американского производста можно ломать) штатку! и некоторые европейские типо дешманского Рено, фв поло и т.д.

америка у них 320Мгц частота у нас в основном 433.9 бывает у бэшек 820 и тоже проканает такая атака) я 5ку всктывал штатку, ессено тест был) на а так еще шлаки(шлакбаум) можно так ковырять ваще распбери это лютый комбаин в умелых руках это , оружие))! да и ее даже к бало-мету можно прикрутить..но это другая история..)
 
Последнее редактирование:
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!

Курс AD