Ой. спасибо
sergey butov за создание этой темы. Без обид, я от души посмеялся
![Big grin :D :D](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f600.png)
.
Приношу извинения за такой огромный пост, прочёл всё и просто не мог удержаться от комментариев!
Честно говоря не пойму как можно объявить массив, а чуть ниже обращаться к указателю this и не понимать почему ничего не читается. this и объявленный чуть выше массив никак не связаны друг с другом :=), и вот это "return (int)this;" вернёт совсем не эл-ты массива, а адрес экземпляра объекта (число)! :=). Через него можно обращаться к свойствам и методам объекта типа:
Код:
this->x[2]=33; //(но x должно быть свойством объекта а не переменной метода!!)
this->name(); //(обращаемся к методу объекта)
Далее
Код:
void NAME(){
short x[]={2.67.23.56.34.........}
//далее приходила делать следующее
char *a=new char[n];
short c=0;while (c<n){
a[c]=(char)x[c];c++;}
return;}
Не понял я зачем так вообще делать? Зачем переливать один массив в другой? Можно просто так делать:
Код:
short x[]={2.67.23.56.34.........}
cout << (char)x[1]; //Выведет символ под кодом 67
cout << x[1]; //Выведет значение в чистом виде, то есть "67"
Или массив объявить типа:
Код:
char x[]={2.67.23.56.34.........}
cout << x[1] //Выведет символ под кодом 67
Или я вообще ничего не понял что нужно :=)
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
<!--QuoteBegin-Igorg @ 28.02.2007+ 14:08-->
<span class="vbquote">(Igorg @ 28.02.2007 @ 14:08)</span><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-sergey butov @ 22:02:2007+ 17:04 -->
<span class="vbquote">(sergey butov @ 22:02:2007 @ 17:04 )</span><!--QuoteEBegin-->использование средств С я тоже пытаюсь свести к минимуму.... например вместо if использовать тернарные операции выбора(не говоря уже о switch)))[/quote]
Как раз тернарные операции -- средство языка Си, в Паскале и др. я их что-то не встречал...
[/quote]
Это точно, тернарные операции в С и С - подобных языках только и есть :=)
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
<!--QuoteBegin-grigsoft @ 24:02:2007+ 14:35-->
<span class="vbquote">(grigsoft @ 24:02:2007 @ 14:35)</span><!--QuoteEBegin-->Дополнение. Посмотрел повнимательнее - ты что, код специально чем-то обработал? Потому что я не верю, что человек без наркоты может писать такой код:
Код:
cout<<p;if (!A[1]){if(B[3]&&A[0]>5&&A[0]<13&&!(A[0]%2)) {c=A[6+A[10]];c=©?c+48:251;
cout<<(char)c;A[10]++;}if (B[3]&&A[0]==16){p=grid+330+A[11]*11;cout<<p;}}
[/quote]
Как раз посмотрел предыдущий пост, посмотрел код (массив с "хламом" действительно интересный подход), а потом посмотрел на вот этот пост И ПРОСТО В ОСАДОК ВЫПАЛ
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
.
grigsoft, полностью с Вами согласен, оформление настолько изощренным образом сделано, это кошмар какой-то!!
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
sergey butov
Так и не понял какие хитроумные операции Вы хотите произвести с массивом, неужели чтение массива посимвольно настолько непосильная задача ? Насчёт машинного кода прямо в исходник - это вообще прикол что ли :lol: ??
Указатель на такой к примеру массив
Код:
short xmass[]={2.67.23.56.34.........}
бедет выглядеть так
т.к. имя массива - это и есть указатель на 1-й э-лт массива. Перемещение по эл-там не проблема я думаю.
Был такой вопрос насчёт _emit кажется и 16 килобайт массива. В чём проблема? Зачем всё писать руками? А если "6 Гигабайт" будет, то придётся до конца жизни писать
![Stick out tongue :P :P](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f61b.png)
. Делаете еще одну прогу, кидаете туда массив, читаете по 1-му эл-ту и выводите в файл _emit + 16-ричный код прочитанного эл-та. Открываете файлик и ctrl+c -> ctrl+v.
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
<!--QuoteBegin-grigsoft @ 25:02:2007+ 12:05-->
<span class="vbquote">(grigsoft @ 25:02:2007 @ 12:05)</span><!--QuoteEBegin-->К сожалению, в мое время не учили программировать - я не помню, чтобы даже в уневере кто-то просматривал код программ, которые мы сдавали - а это более важно. Может хоть сейчас этому будут учить? Вроде была пару книжек по этому поводу. Для себя - скачай исходники какой-нибудь программы, поизучай подход к оформлению кода. Да хоть бы грид (http://www.codeproject.com/miscctrl/gridctrl.asp). Он далеко не образец стратегического дизайна, но над ним давно работают разные люди, что заставляет держать код нормально читаемым.[/quote]
Ну не сказал бы что сейчас прям хорошо учат программированию. Но код проверяют :=).
Кстати насчёт оформления ничего не говорили. Я закончил колледж, сейчас в уневере учусь и не там, не тут никто ничего не говорил про оформление. В моём например случае, я просто люблю чтобы код выглядел красиво и был максимально читабельным (кстати это и для самого себя очень хорошо, сильно помогает при написании программы), поэтому оформлению я сразу уделял большое внимание, еще с тех времён когда у меня появился первый компьютер и я наконец познакомился и начал потихоньку продвигаться в том о чём мечтал с самого детства
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
.
А вот комментарии меня научил писать опыт (горький) :=) . Действительно если не писать комменты, то потом уходят часы (если программа достаточно весомая) чтобы разобраться в коде и снова всё вспомнить!