Привет всем. Возник вопрос.. На днях в приложении telegram начали приходить сообщения,
Код подтверждения: ******. Никому не давайте код, даже если его требуют от имени Telegram!
Этот код используется для входа в Ваш аккаунт в Telegram. Он никогда не нужен для чего-то еще.
Если Вы не запрашивали код для входа, проигнорируйте это сообщение. (и так раз 5)
Далее обнаружил активный сеанс и завершил его. Заскринил ip. Посмотрел через сайт 2ip особо информации не получил.
В милицию пока обращаться не хочу (целый день на работе). Через какие сервисы я могу поискать информацию по этому ip. Похожая ситуация более ранее была с членом семьи
P.S. Буду рад любой информации.
Дополнение было вот такое сообщение:
Незавершенная попытка входа. **********, мы обнаружили попытку входа в Ваш аккаунт с нового устройства 19/08/2020 в 06:15:15 UTC.
Устройство: Android
Место: ******************** (IP = *******************)
Никто не получил доступ к Вашей переписке, потому что входа в аккаунт не произошло. Код был введен верно, но правильный пароль указан не был.
Если это были не Вы, перейдите в Настройки > Устройства (или Конфиденциальность > Активные сеансы) и сбросьте незавершенную попытку входа.
Код подтверждения: ******. Никому не давайте код, даже если его требуют от имени Telegram!
Этот код используется для входа в Ваш аккаунт в Telegram. Он никогда не нужен для чего-то еще.
Если Вы не запрашивали код для входа, проигнорируйте это сообщение. (и так раз 5)
Далее обнаружил активный сеанс и завершил его. Заскринил ip. Посмотрел через сайт 2ip особо информации не получил.
В милицию пока обращаться не хочу (целый день на работе). Через какие сервисы я могу поискать информацию по этому ip. Похожая ситуация более ранее была с членом семьи
P.S. Буду рад любой информации.
Дополнение было вот такое сообщение:
Незавершенная попытка входа. **********, мы обнаружили попытку входа в Ваш аккаунт с нового устройства 19/08/2020 в 06:15:15 UTC.
Устройство: Android
Место: ******************** (IP = *******************)
Никто не получил доступ к Вашей переписке, потому что входа в аккаунт не произошло. Код был введен верно, но правильный пароль указан не был.
Если это были не Вы, перейдите в Настройки > Устройства (или Конфиденциальность > Активные сеансы) и сбросьте незавершенную попытку входа.
Последнее редактирование: