• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

WI-FI адаптер и режим мониторинга

Jogim

Member
05.06.2020
13
0
BIT
0
Добрый вечер, недавно купил себе Wi-FI адаптер "TP-LINK TL-WN727N v5.2". Работал с виртуальной машиной и поставил Kali Linux 2020.2, настроил, всё сделал и с помощью одной из тем на этом форуме подключил адаптер к машине. После начал вводить команды которые должны впоследствии получить режим мониторинга, но столкнулся с проблемой, скорей ошибками описанными на скриншоте. Я новичок в этой теме, и тем более с адаптером, поэтому если этот вопрос будет уж слишком тупой, извените. Может я вовсе проебался с покупкой адаптера. Буду благодарен каждому конструктивному ответу на мою проблему, а ещё сильнее на её решение. :)
Информацию о наличии режима монитонинга с данного адатера брал с этого сайта - .
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    120,6 КБ · Просмотры: 1 259

HebiNeco

Green Team
31.08.2019
124
35
BIT
0
Сначала ты должен выключить адаптер, затем дать ему монитор и включить. ifconfig wlan0 down && iwconfig wlan0 mode monitor && ifconfig wlan0 up

На скрин не попал вывод команды airmon-ng start wlan0
 

ghostphisher

местный
Grey Team
07.12.2016
2 602
3 413
BIT
0
Информацию о наличии режима монитонинга с данного адатера брал с этого сайта - .

Вы взяли информацию за 2016 год, когда там описывали версию TP-LINK TL-WN727N 3.0, а у Вас сейчас 5. Это разные вариации. Рекомендую посмотреть нашу тему Адаптеры для пентестера в свободной продаже , а также глянуть тут
 

Jogim