Здарова всем!!! Я тут случайно искал в нете и наткнулся на этот сайт. Скажу честно, о нём я ничего не знал и поэтому решил зарегестрироваться. Сам занимаюсь я программингом 3D - графики и по этому решил здесь остановиться.
На данный момент изучаю я Direct3D 9.0 и HLSL. До этого работал с DirectDraw 7 и Direct3D 8.1. А вообще знакомство с 3D - графикой я начал с книги "TURBO PASCAL Учебник". На первом курсе написал работу на тему "Генираци 3D лабиринтов", за что и получил 9 (кто не верит, могу прислать скан зачётки
).
Достаточно хорошо разобрался с матрицами и матричным подходом (как говориться, выбивал опыт на камнях). Если у кого возникнет вопрос на эту тему - задавайте, постораюсь помочь.
На данный момент я и ещё три товарища путаемся воплотить наш игровой проект в жизнь. Он задумывался как полнофункциональная игра на рынок игро индустрии. Сама игра будет представлять из себя симулятор средневековой битвы (БЕЗ МАГИИ) с элементами РПГ и Системой раскачки S.P.E.C.I.A.L. . Выношу предложение на общий суд: кто желает участвовать в данном проекте, прошу связаться со мной. Так как с финансовой стороны мы полные нули, то зарплата за проделоною работу будет только после продажи издателю, а так же принятие на постоянную работу.
Да, хочу ещё заметить, что многих это дело пугает и многие да же не хотят браться за это дело. Говорят, мол, зачем нам это, если соседи в России и так прекрасно с этим справляються. Но поймите одно, что чем сплочённей будет комада разработчиков, тем больше у неё будет получаться. Почему - то никто не видит в этом никакой перспективы, а я, хочу вам заявить, ВИЖУ и буду продолжать своё движение дальше один или с партнёрами. Так, что развитие Белорусской игровой индустрии, господа, находиться в наших же руках.
Если я кого заинтерисовал и кто-нибудь готов к сотрудничеству, то милости прошу на ORDEN2006@MAIL.RU.
Просьба письмо оформлять по следующему плану ( (!) - обязательно; % - не обязательно):
Личные данные
- Ф.И.О (!)
- Возраст и род занатий %
Техническое резюме (чем владею; для каждого своё)
- язык программирования, (можно несколько)
- графическая библиотека (DirectX, OpenGL, ...) = для 3D программеров
- графический редактор (3DS Max, Maya, TrueSpace, ...) = для дизайнеров
- звук
Предложения
- чем хочу заниматься в проекте (!)
- конкретные предложения по организации работы команды %
Ну вот и вроде всё. Если есть вопросы - задавайте. Мы готовы к сотрудничеству.