DirectX 3D Graphics(Direct3D)

  • Автор темы N1k1tung
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
E

e7127

Мне тоже нужны книги по Direct3D. с примерами. А ссылку лучше сюда выложите, чтобы всем полезно было. Если есть книжжки в эл-ом варианте кидайте сюда e7127@pisem.net
 
M

Maniac

Советую всем использовать OpenGL.
+:
Много документации и литературы;
Поддерживаеться почти на любой платформе;
Есть примеры программ и большой выбор дополнительных библиотек (GLUT, и т.д.)
-:
Математика, матрицы и .т.д.
 
K

klizardin

А такой вопрос, допустим я не очень хочу продвигать собственный проект, а хочу наняться на работу. Я вполне неплохо разбираюсь с OpenGl, но кто мне подскажет где найти людей согласных нанять человека знающего OpenGl, все те кто занимаються графикой работают под DirectX (почему то).

ЗЫ
Пробовал и то и другое, OpenGl чуть больше рулит, хотя быть может его просто достаточно хорошо знаю, с DirectX-ом не так глубоко знаком.

Плюсы OpenGL возможности extention-ов кои перерасли сам OpenGL.
Минусы то что OpenGL 2.0 поддерживается очень небольшим количеством карточек, в то время как DirectX 9.0 поддерживает все кому не лень.

ЗЫЗЫ
Можно ссылочки на какой нибуть движек DirectX.
 
G

Guest

Берёшь исходники Direct 3D и подключаешь свои недюжинные знания.
Рекомендую начать с тех что есть в DirectX SDK 9, кстати там очень даже ничего solutions.
 
G

Guest

Парни чем можно перегнать модель *.max в *.x (DirectX-формат)? Плагины для макса только с примитивами справляются.
 
G

Guest

я вот лично тусуюсь в максе начал изучать delphi7 прогрессы скажу есть очень даже для меня не плохие и хочу маленькую игрушку с другом сделать но мне нужен двигател умоляю очень срочно нужен двигател наверное лучше direct X как я поонял из выше прочитанного дайте кто плз координату :)
 
G

Guest

игра не запускается.только загрузил,а она виснет.может 3D карте кирдык?
кто знает что делать? плиз, подскажите. :)
 
G

Guest

Здарова всем!!! Я тут случайно искал в нете и наткнулся на этот сайт. Скажу честно, о нём я ничего не знал и поэтому решил зарегестрироваться. Сам занимаюсь я программингом 3D - графики и по этому решил здесь остановиться.
На данный момент изучаю я Direct3D 9.0 и HLSL. До этого работал с DirectDraw 7 и Direct3D 8.1. А вообще знакомство с 3D - графикой я начал с книги "TURBO PASCAL Учебник". На первом курсе написал работу на тему "Генираци 3D лабиринтов", за что и получил 9 (кто не верит, могу прислать скан зачётки :unsure: ).
Достаточно хорошо разобрался с матрицами и матричным подходом (как говориться, выбивал опыт на камнях). Если у кого возникнет вопрос на эту тему - задавайте, постораюсь помочь.
На данный момент я и ещё три товарища путаемся воплотить наш игровой проект в жизнь. Он задумывался как полнофункциональная игра на рынок игро индустрии. Сама игра будет представлять из себя симулятор средневековой битвы (БЕЗ МАГИИ) с элементами РПГ и Системой раскачки S.P.E.C.I.A.L. . Выношу предложение на общий суд: кто желает участвовать в данном проекте, прошу связаться со мной. Так как с финансовой стороны мы полные нули, то зарплата за проделоною работу будет только после продажи издателю, а так же принятие на постоянную работу.
Да, хочу ещё заметить, что многих это дело пугает и многие да же не хотят браться за это дело. Говорят, мол, зачем нам это, если соседи в России и так прекрасно с этим справляються. Но поймите одно, что чем сплочённей будет комада разработчиков, тем больше у неё будет получаться. Почему - то никто не видит в этом никакой перспективы, а я, хочу вам заявить, ВИЖУ и буду продолжать своё движение дальше один или с партнёрами. Так, что развитие Белорусской игровой индустрии, господа, находиться в наших же руках.
Если я кого заинтерисовал и кто-нибудь готов к сотрудничеству, то милости прошу на ORDEN2006@MAIL.RU.
Просьба письмо оформлять по следующему плану ( (!) - обязательно; % - не обязательно):
Личные данные
- Ф.И.О (!)
- Возраст и род занатий %
Техническое резюме (чем владею; для каждого своё)
- язык программирования, (можно несколько)
- графическая библиотека (DirectX, OpenGL, ...) = для 3D программеров
- графический редактор (3DS Max, Maya, TrueSpace, ...) = для дизайнеров
- звук
Предложения
- чем хочу заниматься в проекте (!)
- конкретные предложения по организации работы команды %
Ну вот и вроде всё. Если есть вопросы - задавайте. Мы готовы к сотрудничеству.
 
B

bobsapp

Уважаемые кодеры. Нужна помощь. У меня есть на си структура одного очень редкого графического файла. Один человек, который немного разбирается в си сказал, что тот кто знаком с функциями ДХ напишет эту программу за 5 минут. У меня большая просьба к программерам. У меня есть сама структура файла, сам собственно файл, и мне необходима ваша помощь, чтоб написать программу для отображения картинки по существующей структуре. Помогите, если у вас есть такая возможность. Спасибо.
 
G

Guest

<!--QuoteBegin-bobsapp+19:12:2005, 22:21 -->
<span class="vbquote">(bobsapp @ 19:12:2005, 22:21 )</span><!--QuoteEBegin-->Уважаемые кодеры. Нужна помощь. У меня есть на си структура одного очень редкого графического файла. Один человек, который немного разбирается в си сказал, что тот кто знаком с функциями ДХ напишет эту программу за 5 минут. У меня большая просьба к программерам. У меня есть сама структура файла, сам собственно файл, и мне необходима ваша помощь, чтоб написать программу для отображения картинки по существующей структуре. Помогите, если у вас есть такая возможность. Спасибо.
[snapback]28556" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]

Ну а структуру ты хоть покажешь?! А то пустой лист действительно "структура одного очень редкого графического файла" :) Выкладывай её и поможем!
 
B

bobsapp

А что её показывать? Все только смотрят, ничего больше. Формат файла GIM. Используется в портативной консоли Playstation Portable (PSP). Что-то вроде "нашего" растрового *.BMP. Сам формат закрыт. Данных по нему нигде нет. Однако, мне удалось достать исходники. Мне этот формат нужен для того, чтоб можно было русифицировать игры для этой консоли. Поэтому нужен кодер на СИ, чтоб сделал вьювер подобных файлов, ничего более. Игры на эту консоль делать не имеет смысла, т.к. в этом сегменте собраны нехилые акулы индустрии. А вот локализацию качественную можно попробовать, благо поклонников в россии этой штучки, прибывает с каждым днем.
 
G

Guest

<!--QuoteBegin-bobsapp+22:12:2005, 11:21 -->
<span class="vbquote">(bobsapp @ 22:12:2005, 11:21 )</span><!--QuoteEBegin-->А что её показывать? Все только смотрят, ничего больше. Формат файла GIM. Используется в портативной консоли Playstation Portable (PSP). Что-то вроде "нашего" растрового *.BMP. Сам формат закрыт. Данных по нему нигде нет. Однако, мне удалось достать исходники. Мне этот формат нужен для того, чтоб можно было русифицировать игры для этой консоли. Поэтому нужен кодер на СИ, чтоб сделал вьювер подобных файлов, ничего более. Игры на эту консоль делать не имеет смысла, т.к. в этом сегменте собраны нехилые акулы индустрии. А вот локализацию качественную можно попробовать, благо поклонников в россии этой штучки, прибывает с каждым днем.
[snapback]28656" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]

" - Слушай! Принеси мне два ведра воды!
- А где вёдра?
- А хрен его знает!!! "

Знаешь, что ты сказал!, что формат называеться GIM, что ты этого не сказал!
Это же тебе нужно и это не означает что я сам буду рыскать по инету и искать для тебя внутренне представление формата!!!
Ты говоришь что достал исходники! Исходники чего именно???
Если хочешь, что бы я тебе конкретно помог!!!, то пожалуйсто дай конкретную информациюв о своей проблеме (т.е. исходники, записи, всё то, что ты смог найти для решения этой проблемы). И не каждый программер тебе даст ответ на пустом месте. Я лично специализируюсь по PC технологиям, а консоль никогда не трогал! Если предоставишь информацию, то попробую разобраться!!!

P.S.
А то, что формат закрыт ещё не значит, что закрыто от глаз его предсавление!
Это влияет на то, что его нельзя использовать в комерческих целях! А что состовляет труда просто вскрыть его, поменять чуть-чуть, предать другое расширение и вуаля - новый собственный открытый формат! Что успешно проделывают разработчики с PSD!
 
H

Hetman

<!--QuoteBegin-mr.DUDA+3:06:2004, 23:25 -->
<span class="vbquote">(mr.DUDA @ 3:06:2004, 23:25 )</span><!--QuoteEBegin-->Отличный туториал лежит в Delphist's FAQ:
[snapback]9424" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]</div>[/quote]
уже не лежит сайт переехал а вот туториал кажеться теперь здеся:
 
C

Coocher

Здрасти всем! Дело вот в чем: купил книгу Краснова "Direct X. Графика в проектах Delphi". Классная книга, но как начинаешь сам проект писать - на практике много чего неизвестного всплывает.

Помогите, пожалуйста разобраться

В основном в книге - DirectDraw7 и Direct3d 8. Так, вот, не могу их связать. Искал по инету - вроде с выходом библиотеки DirectXGraphics надобность в DirectDraw отпала но тогда вопросы:

1. Делаю объект IDirect3d8, в DirectDraw для переключения режима монитора пользовался: DD.SetDisplayMode(width,height,depth,refresh), а как без DirectDraw - только WinAPI? (здесь удобно было: из приложения вышел - разрешение само возвращается).
2. В DirectDraw можно установить уровень кооперации приложения, к примеру, эксклюзивный: dd.SetCooperativeLevel(handle,DDSCL_FULLSCREEN or DDSCL_EXCLUSIVE), а как быть, используя Direct3d?
3. Штука такая классная в DirectDraw - блиттинг, а у IDirect3DSurface8 такого нет. А чем все пользуются когда помимо 3D, надо и 2D на экран лепить.

Заранее Благодарен.
 
G

Guest

Народ ну где найти заголовочные фаилы от DirectX 9.0c для C++ ? Ну не могу я этот чертов SDK ~300Мб!! на диалапе скачать :( Дайте сылочку.
 
6

62316e

Че за паника?
Вот эти книги есть у меня, могу залить (один раз и все сразу():

"Графика DirectX в Delphi" //RUS
"Компьютерные игры - как это делается" //RUS
"Программирование игр для Windows. Советы профессионала, 2-е издание" //RUS
"Программирование стратигических игр" //RUS
"OpenGL RedBook" //ENG
"Graphics Gems II" //ENG
"3D game engine design.. a practical approach to real-time computer graphics(T)(586s)" //ENG

И почти 1 гиг примером (DirectX 9 - 75%)

ПС. Кстати, есть и другие книги но не в тему...

Ищьо раз извиняюсь. не надо holywarоф толька.
чесно вам скажу не пишыте графику на дельфи.
дельфи не для этого: тока себе голову попарите. 80% - cpp, примеров больше (opengl - не всчет;)
я бы сам на opengl и дельфи писал если бы это было гумано.
ЛИЧНО МОЁ МНЁНИЁ на счет OGL: очень высокий уровень и открытый код - что уже не есть хорошо. То что примеров кучя - это провокацыя, тоже что и с линухом(открытым кодом - Я НИЧЕГО НЕИМЕЮ ПРОТИВ ЛИНУХ И OGL - ГОВОРЮ ИЩЬО РАЗ, ЭТО МОЁ ЛИЧНОЁ МНЁНИЁ). DirectX 9 - это очень низкий уровень особенно если ровнять с OGL. Искать надо и найдете. Кто не видел, зайдите на www.ageia.com и посмотрите какие там демки (cellfactor) :() ну вы поняли..
 
A

Assassin

Для: 62316e
А можеш мне залить?ПЛЗ.
Вот это:
"3D game engine design.. a practical approach to real-time computer graphics(T)(586s)"
Лей сюда:
assassinffa@mail.ru
Зараннее спасибо
Для: Guest Ты попал по адресу:

а лучше здесь

а здесь для 8.0
www.xdev.ru
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!