6
Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе
Гы... знаем сами на нём сидим.Сорри щяс немогу, я щяс на модеме сижу. где-то через 2 недели
An Optimized Collision Detection.pdf
Извините. а в Минске проводятся курсы по Direct 3D? Если да, то подскажите шде и как связаться? Заранее пасибб!
Сорри, это не книжка, случайно в список добавил. Это мини хелп на 20 страниц.А это что за книжка? В смысле настоящее полное название -- на амазоне таких не нашлось, хотелось бы верить что это "Real-Time Collision Detection " smile.gif
Как мне кажется - не то что в Минске, вообще по СНГ их нет. По крайней мере когда я годика 2 назад искал - ничего не нашел.. Хотя может просто плохо искал. Так что первым делом штудируй СДК =)
Где можно скачать? ShaderX3 с CD или без?Имею пару новых книг по этой теме...
An Optimized Collision Detection.pdf
IGN - DirectX 3D Graphics Programming Bible.part1.rar
IGN - DirectX 3D Graphics Programming Bible.part2.rar
[Apress] Introduction to 3D Game Engine Design Using DirectX 9 and CSharp [Lynn Thomas Harrison].chm
[Charles River Media] AI Application Programming [M. Tim Jones].chm
[Course PTR] 3D Game Engine Programming [Stefan Zerbst, Oliver Duvel].pdf
[Course PTR] 3D Game Programming All in One [Kenneth C. Finney].part1.rar
[Course PTR] 3D Game Programming All in One [Kenneth C. Finney].part2.rar
[Course PTR] 3D Game Programming All in One [Kenneth C. Finney].part3.rar
[Course PTR] 3D Game Programming All in One [Kenneth C. Finney].part4.rar
[Course PTR] 3D Game Programming All in One [Kenneth C. Finney].part5.rar
[Course PTR] Beginning DirectX 9 [Wendy Jones].pdf
[Course PTR] Beginning Game Programming [Jonathan S. Harbour].pdf
[Course PTR] Game Interface Design [Brent Fox].pdf
[Course PTR] Game Programming for Teens, 2nd Edition [Maneesh Sethi].pdf
[Course PTR] Shaders for Game Developers and Artists [Sebastian St. Laurent].pdf
[IRM Press] 3D Modeling and Animation - Synthesis and Analysis Techniques for the Human Body [Nikos Sarris, Michael G. Strintzis].pdf
[Jossey-Bass] ENGLISH BRAINSTORMERS! Ready-to-Use Games and Activities That Make Language Skills Fun to Learn [Jack Umstatter].pdf
[Microsoft Press] Microsoft DirectX 9 Programmable Graphics Pipeline [Kris Gray].part1.rar
[Microsoft Press] Microsoft DirectX 9 Programmable Graphics Pipeline [Kris Gray].part2.rar
[Microsoft Press] Microsoft DirectX 9 Programmable Graphics Pipeline [Kris Gray].part3.rar
[Morgan Kaufmann] 3D Game Engine Design - A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics [David H. Eberly].djvu
[Morgan Kaufmann] Real-Time Shader Programming [Ron Fosner].pdf
[New Riders Publishing] Creating Games in Cpp - A Step-by-Step Guide [David Conger, Ron Little].chm
[New Riders Publishing] Designing Virtual Worlds [Richard A. Bartle].chm
[New Riders Publishing] Developing Online Games - An Insiders Guide [Jessica Mulligan, Bridgette Patrovsky].chm
[New Riders Publishing] Digital Character Animation 3 [George Maestri].chm
[New Riders Publishing] Digital Lighting & Rendering, 2nd Edition [Jeremy Birn].chm
[New Riders Publishing] On Game Design [Chris Crawford].chm
[Premier Press] Game Development Business and Legal Guide [Ashley Salisbury].chm
[Premier Press] Real-Time Rendering Tricks and Techniques in DirectX [Kelly Dempski].pdf
[Wiley] Practical Genetic Algorithms, 2nd Edition [Randy L. Haupt, Sue Ellen Haupt].pdf
[Wordware Publishing] Advanced 3D Game Programming with DirectX 9.0 [Peter Walsh].chm
[Wordware Publishing] Advanced Lighting and Materials with Shaders [Kelly Dempski, Emmanuel Viale].pdf
[Wordware Publishing] Direct3D ShaderX Vertex and Pixel Shader Tips and Tricks [Wolfgang F. Engel].rar
[Wordware Publishing] DirectX 9 Graphics - The Definitive Guide to Direct3D [Alan Thorn].pdf
[Wordware Publishing] DirectX 9 User Interfaces - Design and Implementation [Alan Thorn].pdf
[Wordware Publishing] Introduction to 3D Game Programming with DirectX 9.0 [Frank D. Luna].pdf
[Wordware Publishing] Learn Vertex and Pixel Shader Programming with DirectX 9 [James C. Leiterman].pdf
[Wordware Publishing] Programming Game AI by Example [Mat Buckland].chm
[Wordware Publishing] Programming Multiplayer Games [Andrew Mulholland, Teijo Hakala].pdf
[Wordware Publishing] ShaderX - Vertex and Pixel Shader Tips and Tricks.rar
[Wordware Publishing] ShaderX2 - Introductions & Tutorials with DirectX 9 [Wolfgang F. Engel].pdf
[Wordware Publishing] ShaderX2 - Shader Programming Tips & Tricks with DirectX 9.part1.rar
[Wordware Publishing] ShaderX2 - Shader Programming Tips & Tricks with DirectX 9.part2.rar
[Wordware Publishing] ShaderX3 - Advanced Rendering with DirectX and OpenGL.part1.rar
[Wordware Publishing] ShaderX3 - Advanced Rendering with DirectX and OpenGL.part2.rar
[Wordware Publishing] ShaderX3 - Advanced Rendering with DirectX and OpenGL.part3.rar
[Wordware Publishing] ShaderX3 - Advanced Rendering with DirectX and OpenGL.part4.rar
Morgan.Kauffman.3D.Game.Engine.Architecture.Engineering.Real-Time.Applications.with.Wild Magic.eBook-LRN.sPeCiAL.pdf
К сожалению, в данный момент у вас нет необходимого кол-ва энегрии для загрузки данного файла с вашего IP адреса.
Вы для нас зарубежный пользователь, а ширина зарубежного канала у нас пока ограничена, поэтому что-бы уменьшить кол-во скачиваний мы ввели такие условия. Еще раз приносим свои извинения.
Необходимо энергии: 834
ЗЫ: Вы получите доступ для скачиванию любых файлов из данного объекта без каких либо послежующих ограничений.
Поищи у мелкософта на сервере - там был полноценный пример хранителя экрана.N1k1tung
кстати а реально экзамплов скринсейверов или игр на Direct 3D можно найти с исходниками? Под OpenGL их полно. Мне нужно под Delphi. Просто чтобы на практике разбираться можно было.
Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!