Не в коем случаи не хочу обидеть авторов видео, но вам стоит обратиться к психологу (это просто совет, так как такое виденье анонимности и безопастности, что является сутью ролика, это аж пугает)
аж настораживает публика форма если такие видео у вас принимаются с восторгом.
innova, вы никого не обидели, не преувеличивайте свои возможности.
Напротив, конструктивная критика приветствуется.
Жаль, что Ваша критика - не конструктивна )
Но вот в чём проблема. Вот так голословно ставить себя на голову выше окружающих - не совсем красиво. Это я о вас.
Кроме пустых слов хотелось-бы услышать Ваше видение промо-ролика.
Что-бы Вы хотели в нём увидеть ? Каким вы его себе представляете ?
Кроме того, на мой взгляд, вы ошибаетесь в том, что ролик должен отражать суть анонимности и безопасности.
Анонимность и безопасность - это цель содержания курса.
Ролик, как и реклама не преследуют такой цели.
Представьте, если-бы в рекламе холодильников говорилось об их устройстве и так далее... В рекламе автомобилей забивали голову населению их ремонтом или прочей ерундой.
Нет-же, автомобили сранивают с ветром, холодильноки ещё с чем-то запоминающимся, красивым...
На мой взгляд, рассказы в видео об анонимности - это не привилегия рекламного ролика.