• 🔥 Бесплатный курс от Академии Кодебай: «Анализ защищенности веб-приложений»

    🛡 Научитесь находить и использовать уязвимости веб-приложений.
    🧠 Изучите SQLi, XSS, CSRF, IDOR и другие типовые атаки на практике.
    🧪 Погрузитесь в реальные лаборатории и взломайте свой первый сайт!
    🚀 Подходит новичкам — никаких сложных предварительных знаний не требуется.

    Доступ открыт прямо сейчас Записаться бесплатно

Конкурс Лучший проморолик нашего курса Paranoid

Если хотите зделать нормальный ролик и бюджет 10000 руб то лучше заказать у фрилансера. Не знаю, может тут у вас своя атмосфера, но у любого продукта, если его конечно хотят продать, должна быть грамотная стилизованная подача, брендирование и т.д. Без обид, но это всё пока вырви глаз не имеющий ничего общего с понятием "промо" для продажи продукта.
 
  • Нравится
Реакции: r0hack
Ссылку на оригинал можно

Мне кажется, что фразу "Это станет энциклопедией" следует заменить на "Это назовут энциклопедией".
А из фразы "Человечество с таким ещё не встречалось" нужно удалить слово "ещё", чтобы получилось "Человечество с таким не встречалось".

Оставьте возможность замены ролика там, где вы планируете его использовать.
У меня есть желание сделать ещё один по мотивам фильма "Матрица", только времени нет ))

 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: ghost
Ежё один вариант проморолика, представляющий собою нарезку кадров из фильмов о хакерах.
Звуковая дорожка оличается от предыдущего ролика.
Кроме того, изменён текст, шрифт текста, видео-эффект текста.


Проморолик v2.0 для курса базовой анонимности | Paranoid | Codeby

Cкачать:
В слове "Способен" ошибку только сейчас заметила :)
музыка тащит, видео ряд норм, с текстом поработать и будет супер
В проекте SonyVegas текст, шрифт текста, спецэффекты, переходы во всех роликах можно заменять по желанию пользователей.

i14Jl3OPElcKekWSt1wFeiKEzL118S.png

Главное, чтобы все пришли к единому мнению ))
 
Последнее редактирование модератором:
@Valkiria, ты большая молодец!
Шрифт можно поменять, уж больно офисный (квадратный), в конце влепить "codeby.net".
Все это имхо, выглядит очень даже!
 
  • Нравится
Реакции: ghost
в конце влепить "codeby.net".
Вот этот момент не давал мне покоя ))
Версия, выложенная на YouTube - немного отличается от закачанной на Яндекс-диск.
Ведь на ютубе мне важны просмотры, я всегда вставляю конечные заставки для мотивации просмотров других роликов.
Я не придумала, куда можно вставить эти слова.
Ролик должен заканчиваться плавным уходом маски в темноту. И на этом закончиться.
Но, если зрители не находят разницы, то это не проблема ))
 
А почему бы после ухода маски не добавить 4-5 секунд тишины и "codeby.net", я думаю это достаточно важно, как мерседес без значка получается.
По законам рекламы\рынка логотип нужно лепить везде и всегда, тем более это коллективный авторский продукт ресурса.
 
Хорошо. Прямо сейчас и сделаю.
Только на YouTube уже перезаливать не буду.
А на Яндекс-диск могу перезаливать сколько угодно )
А так как яндекс обзавёлся встроенным плеером, то можно будет прямо оттуда и просмотреть готовый экземпляр.
 
Не в коем случаи не хочу обидеть авторов видео, но вам стоит обратиться к психологу (это просто совет, так как такое виденье анонимности и безопастности, что является сутью ролика, это аж пугает)

аж настораживает публика форма если такие видео у вас принимаются с восторгом.

П.С. никого обидеть не хотел, просто высказал своё мнение об увиденном.
Свобода слова как говориться )
 
@innova, не в коем случае не хочу вас обидеть - бегите отсюда, тут сборище безумцев и антисоциальных элементов!
Говорят, на 0tvet.ma*l.ru очень хорошо!

П.С. никого обидеть не хотел, просто высказал своё мнение об увиденном.
Свобода слова как говориться )
 
  • Нравится
Реакции: valerian38
Свобода слова как говориться )
Свобода слова? А где такое есть, всего лишь навязанная иллюзия для стада, мол у вас есть, какие-то права... На самом деле, все уже решено заранее, в принципе это видно, если чуть по шире открыть глаза...
 
  • Нравится
Реакции: Vertigo, n01n02h и shooter
Не в коем случаи не хочу обидеть авторов видео, но вам стоит обратиться к психологу (это просто совет, так как такое виденье анонимности и безопастности, что является сутью ролика, это аж пугает)
аж настораживает публика форма если такие видео у вас принимаются с восторгом.
innova, вы никого не обидели, не преувеличивайте свои возможности.
Напротив, конструктивная критика приветствуется.
Жаль, что Ваша критика - не конструктивна )
Но вот в чём проблема. Вот так голословно ставить себя на голову выше окружающих - не совсем красиво. Это я о вас.
Кроме пустых слов хотелось-бы услышать Ваше видение промо-ролика.
Что-бы Вы хотели в нём увидеть ? Каким вы его себе представляете ?

Кроме того, на мой взгляд, вы ошибаетесь в том, что ролик должен отражать суть анонимности и безопасности.
Анонимность и безопасность - это цель содержания курса.
Ролик, как и реклама не преследуют такой цели.
Представьте, если-бы в рекламе холодильников говорилось об их устройстве и так далее... В рекламе автомобилей забивали голову населению их ремонтом или прочей ерундой.
Нет-же, автомобили сранивают с ветром, холодильноки ещё с чем-то запоминающимся, красивым...
На мой взгляд, рассказы в видео об анонимности - это не привилегия рекламного ролика.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: nerfy
Парни, предлагаю выяснения "свободы слова" перенести в чат ))
Там подобные процессы быстрее происходят.
Или создать соответствующую тему.
Наверняка и я присоединюсь к вам.
А здесь вроде КОНКУРС :)
 
  • Нравится
Реакции: Vertigo
Представьте, если-бы в рекламе холодильников говорилось об их устройстве и так далее... В рекламе автомобилей забивали голову населению их ремонтом или прочей ерундой.
Нет-же, автомобили сранивают с ветром, холодильноки ещё с чем-то запоминающимся, красивым...
На мой взгляд, рассказы в видео об анонимности - это не привилегия рекламного ролика.

Неверное сравнение. Не нужно сравнивать рекламу товаров широкого потрибления с узко специалезированной нишей. Тут работают разные законы. А если уж и сравнивать, то и рекламу нужно делать такого же уровня, потому как порог вхождения выше, а если будет какой-то непонятный "вырви глаз" с отпугивающей музыкой и невнятным видеорядом, то и конверсия будет соответствующая. В хорошей рекламе есть "брендирование" продукта: если морозит - то самсунг/лг; если ветер - то бмв/мерседес и тд. Это называется "концепция" ролика. Но даже там мороз и ветер "обыгрывается" на протяжении всего ролика так, чтоб у зрителя сложилась четкая ассоциация с предлагаемым продуктом.
Просто делать длинный ролик с около тематическими футажами ненужно, его просто никто не досмотрит до конца. Потому что длинно, скучно и не "затягивает". Делаешь длинный - делай с актерами или специально созданной анимацией и сценарием иначе скукота и не то пальто.
По этому я и советую обратиться к фрилансерам, которые учтут эти все моменты.
 
Мы в соцсетях:

Взломай свой первый сервер и прокачай скилл — Начни игру на HackerLab