• Открыта запись на вторую часть курса по анонимности и безопасности в сети интернет "Paranoid II" от команды codeby. Анонимные роутеры, Подъём, настройка и администрирование Tor-ноды, Работа с железом ПК, Удаление аппаратных закладок, Минимизация рисков, Авторские разработки и многое другое. Подробнее ...

Проблема Не крутится Коллайдер

denez

denez

Happy New Year
08.04.2018
48
39
Не крутится  Коллайдер
Сделал скрипт, отвечающий за вращение объекта, но получилось так, что сам объект крутится, а его коллайдер-нет.
Если коллайдер и не должен крутится, то не спешите писать ответ о том, какой я дурак. Лучше поймите мне нужно сцеппление (при вращении колеса объект, в моём случае скейт, едет по поверхности)
 
Последнее редактирование:
5h3ll

5h3ll

Mod. Ethical Hacking
Red Team
23.01.2018
351
568
Посмотреть вложение 21339Сделал скрипт, отвечающий за вращение объекта, но получилось так, что сам объект крутится, а его коллайдер-нет.
Если коллайдер и не должен крутится, то не спешите писать ответ о том, какой я дурак. Лучше поймите мне нужно сцеппление (при вращении колеса объект, в моём случае скейт, едет по поверхности)
может стоит выложить код скрипта ? чтобы было возиожно тебе помочь ?
 
denez

denez

Happy New Year
08.04.2018
48
39
может стоит выложить код скрипта ? чтобы было возиожно тебе помочь ?
может стоит выложить код скрипта ? чтобы было возиожно тебе помочь ?
Упс! забыл) вот


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Rotate : MonoBehaviour {

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
transform.Rotate(0, 0, -10);

}
}
 
S

Sphinx

Упс! забыл) вот


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Rotate : MonoBehaviour {

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
transform.Rotate(0, 0, -10);

}
}
Прошу Ваш код оформить как следует. К тому же у данного форума имеются соответствующие для этого средства. Сие делается следующим образом:
Не крутится  Коллайдер

Не крутится  Коллайдер

С уважением.
 
denez

denez

Happy New Year
08.04.2018
48
39
Прошу Ваш код оформить как следует. К тому же у данного форума имеются соответствующие для этого средства. Сие делается следующим образом:
Посмотреть вложение 21345
Посмотреть вложение 21346
С уважением.
Благодарю. Прямо сейчас дополню.
 
  • Нравится
Реакции: 5h3ll и Sphinx
denez

denez

Happy New Year
08.04.2018
48
39
Вот. Как следует оформленный код.
C#:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Rotate : MonoBehaviour {

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
transform.Rotate(0, 0, -10);

    }
}
 
  • Нравится
Реакции: Define, 5h3ll и Sphinx
S

Sphinx

Судя по Вашему коду, Вам необходимо вращать некоторый объект. Transform.Rotate предназначен для подобных целей, однако это не имеет отношения к физике. К тому же, все действия происходят в методе Update().
Попробуйте использовать доступный и уместный метод Rigidbody.AddTorque для перемещения объекта в пространстве с учётом физических законов. Выглядеть это будет примерно так:
C#:
//Вращение объекта вокруг вертикальной оси.
GetComponent<RigidBody>().AddTorque(transform.up * torque);
Подробнее:
 
  • Нравится
Реакции: Catharsis, Define и 5h3ll
Мы в соцсетях:  ТелеграмВконтактеДзенФейсбукТвиттерЮтуб