Это ж какая сумма за 10k пользователей?! Мы используем Basic-клиент, и все эти новые фичи, пока они не взлетели, далеко не морковка перед носом, чтобы ими заманить. А платить за легаси даже 150 тыс $ в год у нас никто не будет. И это без учёта "небольшой доплаты за волт и небольшая за сеймтайм". Тем более с потерей права на использование, если не платить ежегодную подписку.в условиях, когда каждый квартал выпускаются обновления, приобретать вечную лицензию никому не советую. зачем, если через год ваша лицензия устареет безвозвратно? подписка на год стоит примерно 100уе на пользователя. при том пакете софта, который получает клиент, плюс небольшая доплата за волт и небольшая за сеймтайм, считаю .что это лучшее предложение на рынке.
Вообще ни с украинским, ни с российский IBM у нас никогда что-то не складывалось, потому что то, как мы хотели, почему-то всегда было невозможно. Мой шеф, когда я работал ещё в Днепре в 2000-х, выходил прямо на немцев, у них почему-то всегда всё было возможно. Для наших клиентов мы договаривались, что они покупают год подписки, а потом могут не платить сколько угодно, и возобновление подписки можно было оформить через любое количество лет непроплат - платишь сумму годовой подписки + ещё 35%, типа "штрафных". Все наши клиенты в Днепре все эти 20 лет так и работали. И при покупке через месяц каждому из клиентов приходили CD с ПО, изготовленные именно для конкретного клиента, и его кодом продукта, а не та туфта, что на сайте - убрали ссылку и ищи свищи... А ПО с CD + оплаченные пакеты обновления можно было использовать хоть 20, да хоть 50 лет.
Никакой "дорожной карты развития платформы" лично я не наблюдаю. А наблюдаю я ситуацию, когда идёт вопрос "Чего бы вы хотели?", на который Михаил даёт развёрнутый ответ, а ему говорят - иди на... сайт идей... Да были, были мы там на сайте идей! И некоторые из идей, перечисленные Михаилом, там есть. Только движения нет. Либо такое, как классы для работы с http-запросами и json, - обнять и плакать...а главное - заказчик защищает свои инвестиции в платформу, сохраняет компетенции и получает более менее понятную дорожную карту развития платформы. с гар
И на закуску, - вместо того, что вам нужно мы предложим "ежемесячные рассылки с самыми сливками за месяц: ключевые события, вебинары, обзоры, анонсы, все новые публикации по продуктам, истории клиентов, обновления от лидеров сообщества посланников (HCL Ambassadors), ссылки на обучающие воршопы от HCL Digital Solutions Academy"... "Пока вы тут ждёте, мистер, а не хотели бы вы нашего фирменного кофе?! А может быть вы хотите наших фирменных и самых полезных сухариков?.. Вы просто не понимаете, насколько они важны и полезны! Это ж самое лучшее предложение на рынке!.."