Диалоги Lotus developers

  • Автор темы Автор темы Vagor.ini
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Dimon
Сообщаю тебе следующее: ты подошел к проблеме X в лотусе... С этой проблемой сталкивался КАЖДЫЙ программист в лотус, и решал определенным образом в меру своих способностей и фантазии.. как-то давно очень у меня тоже была динамическая таблица с жутким огромным кодом для ее обслуживания... Теперь я остановился на встроенных представлениях.... В 6 версии на форму можно добавлять неограниченное количество встроенных представлений (вроде) + представления получили возможность в этой версии создавать и редактировать значения документов, не открывая сами документы, т.е. прямо из представления... - все это нам дает типа ГРИДА... мне нравится... сделай стандартные кнопочки - создать, редактировать, удалить - для записей в встроенном представлении... ничего друго в лотусе ты не найдешь... с таблицами у них вообще постоянные проблемы... в 7 версии эти лопухи их IBA\Lotus так и не додумались джо создания нормальных таблиц тоже... грустно...
 
подскажиете, пожалуйста, как зная номер элемента в многозначном поле изменить его значение. желательно формулами. спасибо
 
Не совсем ясно выразился. Поточнее и поконкретнее.
 
<!--QuoteBegin-user+16:02:2005, 16:55 -->
<span class="vbquote">(user @ 16:02:2005, 16:55 )</span><!--QuoteEBegin-->подскажиете, пожалуйста, как зная номер элемента в многозначном поле изменить его значение. желательно формулами. спасибо[/quote]
Не совсем конечно понятно, но из того что можно понять: вот пример работы со списком и замены значения конкретного номера элемента из списка на 5-ке. Для 6-ки по идее можно использовать @For.

SourceList - исходный список
NumberElement - номер элемента в списке для замены
NewElementValue - новое значение элемента в списке

Rem "OldElementValue - элемент списка подлежащий замене";
OldElementValue:=@subset(@Subset (SourceList;NumberElement);-1);
Rem "Result - результирующий список";
Result:=@Replace(SourceList;OldElementValue;NewElementValue)
 
спасибо, это немножко не то, наверное потому, что я не точно поставил вопрос, но я уже сам разобрался.
проблема была в том, что в списке есть элементы с одинаковым именем и @Replace изменяло все значения с этим именем, а нужно было менять только значение с конкретным номером :unsure:
 
подскажите пожалуйста,
создана лотусовская Веб форма, для того чтобы пользователи
могли вводить данные,
как можно введенные данные проверять с данными лотусовской базы,
используя агенты написанные на LotusScript? :unsure:
 
<!--QuoteBegin-nor+11:02:2005, 15:53 -->
<span class="vbquote">(nor @ 11:02:2005, 15:53 )</span><!--QuoteEBegin-->Dimon
Теперь я остановился на встроенных представлениях.... В 6 версии на форму можно добавлять неограниченное количество встроенных представлений (вроде) + представления получили возможность в этой версии создавать и редактировать значения документов, не открывая сами документы, т.е. прямо из представления... - все это нам дает типа ГРИДА... мне нравится... сделай стандартные кнопочки - создать, редактировать, удалить - для записей в встроенном представлении... ничего друго в лотусе ты не найдешь... с таблицами у них вообще постоянные проблемы... в 7 версии эти лопухи их IBA\Lotus так и не додумались джо создания нормальных таблиц тоже... грустно...[/quote]
nor, скажи, пожалуйста, точно ли в 6 версии можно в ыорму вставлять несколько внедренных вьюшек? в 5 версии только одну, а можно ли в 5 версии во внедренной вьюшке сделать кнопки для редактирования-сохранения документов?
Спасибо.
вообще я эту проблему решаю многозначными полями, т.к. это работает гораздо быстрее, чем внедренные вьюшки, или нет?
 
<!--QuoteBegin-nor+6:07:2004, 11:57 -->
<span class="vbquote">(nor @ 6:07:2004, 11:57 )</span><!--QuoteEBegin-->nor
для отображения изменений в объекте embedded view не нужно закрывать и переоткрывать текущий документ - нужно обновить само представление (или папку), которое внедрено в форму...[/quote]
nor, т.е., если я тебя правильно понял, то: имеем форму, в ней поле критерия отбора "temp", кнопку "обновить",которая обновляет вьюшку, которая есть внедренная, внедренную вьюшку, нужный столбец в которой категорезирован. в свойстве Show single category стоит "temp". далее, если я меняю значение в поле temp и нажимаю кнопку "обновить", то во вьюшке будут показаны документы по новому критерию? правильно?
тогда второй вопрос к veselinke(если она ещё заглядывает в форум).какой смысл вообще использовать изначально описанный тобой способ, т.е. когда каждый раз создаются новые документы?
 
Подскажите, пожалуйста, как справиться с такой проблемой:

необходимо создать документ-письмо , сохранить его в текущей базе и чтобы после этого он был виден в папке $Inbox;

сейчас у меня получается, что документ создается, но виден только через вид Все документы, а в почтовой папке не появляется;

Может необходимо заполнять какие-то еще дополнительные поля в документе???
 
user
В 6 версии notes/domno на форму можно добавлять встроенные представления в количестве, превышающим единицу. это дает колоссальные преимущества в определенных вопросах перед 5 версией...
Кнопки можно разместить на action bar внедренного представления, и отображать на кнопках только рисунки без текста - так получается красивее и компактнее... (еще я их выравниваю по правому краю и соответствующим образом подбираю размер, цвет фона, тип кнопок и т.д. - это уже на твой вкус...). Кнопка "New" и "Edit" - вызывается форма в dialog box для создания и редактирования значний документа в представлении + создание и редактирования полей документов - на самом представлении непосредственно без открытия самого документа- это тоже новая фича в 6 версии... документы у меня удаляются по кнопке "delete" + непосредственно через встроенное представление + редактирования и удаление документов можно осуществлять через открытие непосредственное документов через встроенное представление...
Многозначные поля - вчерашний день... что значит получается быстрее? проводились тест-измерения какие-нибудь? Я советую перейти тебе на 6 релиз и пользоваться встроенными представлениями...
Чтобы отобразить изменения во внедренном представлении необходимо просто обновить это представление... или документ, на котором он находится... я точно уже не помню.. поэксперементируй... ничего закрывать и переоткрывать не нужно... это действительно для 6 релиза, по крайней мере... не помню, как обстояли дела в 5
__________________________________
:))
Я ничего не понял из твоего поста... Если хочешь получить толковый ответ, задавай, пожалуйста, толковые вопросы с пояснениями и подробностями....
После того как пользователь на форме заполнил данные, он нажимает кнопку "Submit" (или что там у тебя) - форма отправляется на сервер, выполняется событие формы WebQuerySave, в котором ты указываешь название твоего агента, написанного на LotusScript, который проводит сравнения данных, введенных пользователем на форме... Для доступа к текущему документу в web броузере используй notesSession.DocumentContext. Для элементарных проверок используй функции JavaScript, которы е необходиом разместить в JS Header формы....
__________________________________
jcolor
Папки в Notes отображают документы только в том случае, если документы были перемещены пользователем или сервером в эти самые папки... Этим они отличаются от представлений, которые отображают коллекцию документов, удовлетворяющих определенным критериям, указанным пользователем или разработчиком представлений...
Посмотри: Call notesDocument.PutInFolder( folderName$ [, createonfail ] ), Call notesDocument.RemoveFromFolder( folderName$ ), @AddToFolder(foldernameadd ; foldernameremove), @Command( [RemoveFromFolder] ), variant = notesUIWorkspace.Folder( [foldername$], move ), @Command( [ChooseFolders] ) , @Command( [FolderDocuments] ; folderName ; moveOrCopy ),
 
Подскажите, пожалуйста, как справиться с такой проблемой:

Лотус создает формы формата А4 (по умолчению),

Вопрос: как сделать форму для заполнения и вывода на печать формата А3.

Описание проблемы: Есть табель формата А3 учета рабочего времени, нужно его перенести в Лотус.
 
Привет всем!
Может кто подскажет как при печати документа не выводить текст колонтитула, определенного в св-вах БД?
Ну вот собственно и все...
 
Народ, срочно нужна помощь! Нужна формула, которая будет всегда возвращать прошлый месяц. Тоесть которую можно вписать в отбор вьюшки и которая будет показывать документы создвные в прошлом месяце. (в прошлом квартале и прошлом году). Нужно очень срочно!
 
Извините, зря беспокоил - формула отбора простая -
SELECT ((Form = "Form") & (@Month(@Date(Дата)) = (@Month(@Date(@Today))-1)))
 
вопрос №2 :

м.б. у кого есть доска объявлений или форумы для Лотус адаптиронные под веб ? стандартный не катит...
очень надо.. м.б. у кого есть шаблончик?
буду очень признателен, могу поменять на пример на антивирусы под Лотус
стучите в асю 156169682
 
Лотус создает формы формата А4 (по умолчению),

Вопрос: как сделать форму для заполнения и вывода на печать формата А3.

Описание проблемы: Есть табель формата А3 учета рабочего времени, нужно его перенести в Лотус.

а зачем? :)
формы не созданы для печати (мое имхо :( )
создай к примеру 30 документов по числу дней, или еще как -- заполняй их
потом пиши експорт в ексель или ворд
 
<!--QuoteBegin-Виктор Лебедев+4:03:2005, 11:45 -->
<span class="vbquote">(Виктор Лебедев @ 4:03:2005, 11:45 )</span><!--QuoteEBegin-->[а зачем? :(
формы не созданы для печати (мое имхо :( )
создай к примеру 30 документов по числу дней, или еще как -- заполняй их
потом пиши експорт в ексель или ворд[/quote]
А может кто делал документы (формы) не в фотмате А4, а в
другом отличным например А3
 
Добрый день! :huh:
кто может подсказать, как получить все документы за определенный период времени

Есть вид с отсортированной первой колонкой по дате,
Затем с помощью GetAllDocumentsByKey(dateRange, True) пытаюсь получить все документы за период
не получается , выдает 0 значений

Может еще есть какой-то способ?
подскажите
 
jcolor, должно работать. Проверь, отсортирована ли колонка. Проверь, чтобы это была первая отсортированная колонка. Как задаешь dateRange ?
Вот рабочий код:

Код:
Dim session As New NotesSession
Dim db As NotesDatabase
Dim view As NotesView
Dim dc As NotesDocumentCollection
Dim dateTime1 As New NotesDateTime("01.03.2005")
Dim dateTime2 As New NotesDateTime("11.03.2005")
Set dateRange = session.CreateDateRange()
Set dateRange.StartDateTime = dateTime1
Set dateRange.EndDateTime = dateTime2

Set db = session.CurrentDatabase
Set view = db.GetView("MainView")
Set dc = view.GetAllDocumentsByKey(dateRange, False)
Msgbox Str(dc.Count)
 
Medevic, большое спасибо!!!
да, действительно забыла отсортировать колонку
заработало
СПАСИБО
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!