D
deeeman
Добрый день!
Нужна консультация по вопросам
В Lotus сейчас у группы людей есть полные админские права. В эту группу входят:
1. Администраторы компании, которые вводят / редактируют / удаляют пользователей (внутренние);
2. Администраторы прочих баз;
3. Разработчики баз в Lotus;
Нужно:
1.В связи с утечкой информации, необходимо ограничить права доступа к письмам всех сотрудников у всех админов, но должна остаться возможность вводить / редактировать / удалять пользователей и решать их проблемы.
2.И если есть возможность каким либо образом шифровать или паролить почтовые базы, чтобы админы не могли скопировать базу и открыть ее в другом Lotus или локально.
Думаю действия такие: (поправьте)
1. Знаю что есть волшебная кнопка Full Access Administrations, возможно ей пользуются.
Запретить ее в настройках серверного документа вкладка Security - Full Access administrators?
2. Далее думаю нужно пройтись по почтовым базам и удалить группу Administrations, и поставить вместо нее свою, в которой будут только нужные люди.
3. Админов думаю нужно оставить в разделах на вкладке Security серверного документа:
Чтобы они могли работать с Адресной Книжкой и другими базами.
Full Access administrators: убрать
Administrators: оставить
Database Administrators: оставить
Full Remote Console Administrators: оставить
4. Что сделать с шифрованием?
5. где можно систематизировать логи того какие люди куда лазиют?
Нужна консультация по вопросам
В Lotus сейчас у группы людей есть полные админские права. В эту группу входят:
1. Администраторы компании, которые вводят / редактируют / удаляют пользователей (внутренние);
2. Администраторы прочих баз;
3. Разработчики баз в Lotus;
Нужно:
1.В связи с утечкой информации, необходимо ограничить права доступа к письмам всех сотрудников у всех админов, но должна остаться возможность вводить / редактировать / удалять пользователей и решать их проблемы.
2.И если есть возможность каким либо образом шифровать или паролить почтовые базы, чтобы админы не могли скопировать базу и открыть ее в другом Lotus или локально.
Думаю действия такие: (поправьте)
1. Знаю что есть волшебная кнопка Full Access Administrations, возможно ей пользуются.
Запретить ее в настройках серверного документа вкладка Security - Full Access administrators?
2. Далее думаю нужно пройтись по почтовым базам и удалить группу Administrations, и поставить вместо нее свою, в которой будут только нужные люди.
3. Админов думаю нужно оставить в разделах на вкладке Security серверного документа:
Чтобы они могли работать с Адресной Книжкой и другими базами.
Full Access administrators: убрать
Administrators: оставить
Database Administrators: оставить
Full Remote Console Administrators: оставить
4. Что сделать с шифрованием?
5. где можно систематизировать логи того какие люди куда лазиют?