Доброго утра, коллеги. Заранее прошу прощения, если такой вопрос уже задавали, но прочитать абсолютно все сообщения этой темы сейчас не представляется возможным. Буду благодарна за ссылку, если таковая имеется. Итак.
1) мне необходимо составить документ, в котором в бумажном виде находятся две таблицы, в каждой из которых высчитывается сумма зарплаты. Таблицы относятся к разным категориям работников, но структура одинаковая. мне подсказали, что такая задача решается путем создания отдельных документов на каждую строку таблицы, далее эти документы объединяются в вид и вид подключается к конечному документу.
Непосредственно вопросы:
а) правильный ли такой подход?
б) как заставить вид в 7ом дизайнере выбрать нужные документы? (строка
SELECT ((Form = "Совместитель") | (Form = "byworker")) в опции ViewSelection почему-то не хочет отображать вообще ничего)
в) как подключить вид к форме?
И ещё такая просьба, если кто может подсказать, где можно скачать бесплатно книжки по 7му дизайнеру, киньте ссылку, пожалуйста :angry:
Спасибо.